«Пятерочка» начала тестировать доставку продуктов на дом
«Пятерочка» начала тестировать платную экспресс-доставку продуктов в Москве. Об этом сообщает РБК со ссылкой на владельца пятерочки X5 Retail Group.
Сеть тестирует услугу в 29 универсамах на юго-западе Москвы. Пилотный проект предполагает доставку продуктов в радиусе около 3 км от магазина. Обеспечивать ее будут пешие курьеры, поэтому общий вес заказа ограничен 15 кг.
Стоимость услуги составляет 99 рублей. Средний чек в «Пятерочке» в 2018 году равнялся 349,6 рублей. «Пятерочка» стала партнером маркетплейса Dostavista.Market, об этом свидетельствует информация на его сайте. Как сообщает РБК, в компаниях подтвердили факт сотрудничества.
«Пятерочка», как пояснил изданию представитель X5 Retail Group, «прежде всего хочет понять, насколько востребованной будет услуга и как наиболее оптимально организовать доставку».
Фото: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 TCL презентовала в России обновленную линейку флагманской электроники Особое внимание на презентации привлек большой телевизор QD-Mini LED 05 мая 14:00
- 2 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 3 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59
- 4 «Азбука Вкуса» после продажи «Магниту» сохранит название и откроет магазины в городах-миллионниках Сделка будет закрыта после одобрения ФАС 30 апреля 14:10