Новости

«Пятерочка» начала тестировать доставку продуктов на дом

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Пятерочка» начала тестировать платную экспресс-доставку продуктов в Москве. Об этом сообщает РБК со ссылкой на владельца пятерочки X5 Retail Group.

«Пятерочка» начала тестировать доставку продуктов на дом

Сеть тестирует услугу в 29 универсамах на юго-западе Москвы. Пилотный проект предполагает доставку продуктов в радиусе около 3 км от магазина. Обеспечивать ее будут пешие курьеры, поэтому общий вес заказа ограничен 15 кг.

Стоимость услуги составляет 99 рублей. Средний чек в «Пятерочке» в 2018 году равнялся 349,6 рублей. «Пятерочка» стала партнером маркетплейса Dostavista.Market, об этом свидетельствует информация на его сайте. Как сообщает РБК, в компаниях подтвердили факт сотрудничества.

«Пятерочка», как пояснил изданию представитель X5 Retail Group, «прежде всего хочет понять, насколько востребованной будет услуга и как наиболее оптимально организовать доставку».

Фото: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Магнит» открыл первый аптечный даркстор
  2. 2 Россияне берут кредиты на подержанные авто в 4 раза чаще, чем на новые — исследование
  3. 3 Крупнейший в мире ритейлер установил в своих магазинах биткоин-обменники
  4. 4 Девять эффективных моделей подписки, которыми уже пользуются популярные бренды
  5. 5 В традиционном ритейле есть место для data-driven решений — рассказываем, где и зачем
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти