Top.Mail.Ru
Новости

«Пятерочка» начала тестировать доставку продуктов на дом

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Пятерочка» начала тестировать платную экспресс-доставку продуктов в Москве. Об этом сообщает РБК со ссылкой на владельца пятерочки X5 Retail Group.

«Пятерочка» начала тестировать доставку продуктов на дом

Сеть тестирует услугу в 29 универсамах на юго-западе Москвы. Пилотный проект предполагает доставку продуктов в радиусе около 3 км от магазина. Обеспечивать ее будут пешие курьеры, поэтому общий вес заказа ограничен 15 кг.

Стоимость услуги составляет 99 рублей. Средний чек в «Пятерочке» в 2018 году равнялся 349,6 рублей. «Пятерочка» стала партнером маркетплейса Dostavista.Market, об этом свидетельствует информация на его сайте. Как сообщает РБК, в компаниях подтвердили факт сотрудничества.

«Пятерочка», как пояснил изданию представитель X5 Retail Group, «прежде всего хочет понять, насколько востребованной будет услуга и как наиболее оптимально организовать доставку».

Фото: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  2. 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  5. 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти