«Пятерочка» начала тестировать доставку продуктов на дом
«Пятерочка» начала тестировать платную экспресс-доставку продуктов в Москве. Об этом сообщает РБК со ссылкой на владельца пятерочки X5 Retail Group.
Сеть тестирует услугу в 29 универсамах на юго-западе Москвы. Пилотный проект предполагает доставку продуктов в радиусе около 3 км от магазина. Обеспечивать ее будут пешие курьеры, поэтому общий вес заказа ограничен 15 кг.
Стоимость услуги составляет 99 рублей. Средний чек в «Пятерочке» в 2018 году равнялся 349,6 рублей. «Пятерочка» стала партнером маркетплейса Dostavista.Market, об этом свидетельствует информация на его сайте. Как сообщает РБК, в компаниях подтвердили факт сотрудничества.
«Пятерочка», как пояснил изданию представитель X5 Retail Group, «прежде всего хочет понять, насколько востребованной будет услуга и как наиболее оптимально организовать доставку».
Фото: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 2 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 3 Закон о маркетплейсах расколол рынок: бизнес требует срочных правок Крупный бизнес раскритиковал законопроект о платформенной экономике 07 июля 12:35
- 4 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50