«Пятерочка» начала тестировать платную экспресс-доставку продуктов в Москве. Об этом сообщает РБК со ссылкой на владельца пятерочки X5 Retail Group.
Сеть тестирует услугу в 29 универсамах на юго-западе Москвы. Пилотный проект предполагает доставку продуктов в радиусе около 3 км от магазина. Обеспечивать ее будут пешие курьеры, поэтому общий вес заказа ограничен 15 кг.
Стоимость услуги составляет 99 рублей. Средний чек в «Пятерочке» в 2018 году равнялся 349,6 рублей. «Пятерочка» стала партнером маркетплейса Dostavista.Market, об этом свидетельствует информация на его сайте. Как сообщает РБК, в компаниях подтвердили факт сотрудничества.
«Пятерочка», как пояснил изданию представитель X5 Retail Group, «прежде всего хочет понять, насколько востребованной будет услуга и как наиболее оптимально организовать доставку».
Фото: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
- 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024