Российская платежная система Qiwi выкупила 80% акций российской платформы автоматизированного маркетинга в соцсетях Flocktory за 832,8 млн рублей. Об этом говорится в отчетности Qiwi за 2016 финансовый год.
Согласно документу, договоренности по сделке стороны достигли 22 марта – в день публикации отчетности. Оставшиеся 20% акций проекта останутся у основателей и ключевых сотрудников Flocktory. Прочие подробности сделки не раскрываются.
Основанный в 2012 году Flocktory представляет собой облачную платформу для реферального маркетинга в соцсетях, которую можно интегрировать с различными движками интернет-магазинов.
Партнерами Flocktory ранее выступили eBay, MediaMarkt, «Связной», S7, Lamoda, «Утконос» и другие бренды. В 2013 году проект привлек $1,7 млн от венчурного фонда Digital Ventures.
Согласно результатам за 2016 год, скорректированная прибыль Qiwi выросла на 14%, до 4,7 млрд рублей, а скорректированная выручка – на 4%, до 10,6 млрд рублей. При этом объем платежей через Qiwi упал за год на 2%, до 847 млрд рублей, а число активных кошельков Qiwi выросло на 7%, до 17,2 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 От терминалов к таксистам и электронной коммерции: опыт QIWI в региональном B2B-бизнесе
- 2 Закон о финансовом маркетплейсе и снятие наличных с виртуальных карт: финтех-дайджест
- 3 QIWI Universe 2019: рассказываем про пилотные проекты
- 4 Совместный пилот QIWI Терминалов и D&D Games
- 5 Совместный пилот QIWI Кассы и команды «Сарафан: поиск мастеров»
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024