Основатель Qiwi Сергей Солонин получил 37,5% стартапа Station, который был создан Skolkovo Ventures и Dentsu Group для развития маркетинговых технологий. Однако последняя покидает Россию.
Сергей Солонин не выкупал доли у действующих акционеров, он вошел через размывание долей: Skolkovo Ventures и OKS Group теперь владеют по 31,25% актива. Сумма инвестиций не раскрывается, лишь отмечается, что средства направят на усиление команды и первые сделки стартапа, пишет РБК.
Station сфокусируется на рынке цифровизации маркетинга, объем которого оценивается в 70 млрд рублей. Сейчас компания находится на стадии закрытия двух сделок, детали не раскрываются.
Весной Dentsu решила покинуть российский рынок. Группа передала права на владение совместным предприятием Dentsu Russia локальным акционерам — Кириллу Матвееву и Олегу Полякову. Доля в DEEP — совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group. — перешла к российской OKS Group.
Фото на обложке: Сергей Солонин / Instagram
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Маркетинг в новых условиях: как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
- 2 OEM-площадки: как рекламодателям воспользоваться новым трендом
- 3 На Callday 2022 расскажут, где сегодня искать клиентов и откуда брать трафик
- 4 Эволюция маркетинга: как изменился рынок за 10 лет и какие инструменты прошлого можно использовать в 2022 году
- 5 Три ошибки, которые не дают бизнесу привлекать новую аудиторию
ВОЗМОЖНОСТИ
02 февраля 2023
02 февраля 2023
03 февраля 2023