Новости

Бизнес в 2022 году начал принимать платежи по QR-коду в три раза чаще — исследование

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Предприниматели в 2022 году стали реже пользоваться классическим эквайрингом, показало исследование «Делобанка». Оплату картой принимали 35% опрошенных против 52% годом ранее. При этом платежи по QR-коду стали принимать в три раза чаще.

Бизнес в 2022 году начал принимать платежи по QR-коду в три раза чаще — исследование

Компании начали активнее искать альтернативные способы приема платежей после ухода международных платежных сервисов. По данным «Делобанка», бизнес стал принимать платежи по QR-коду в 3 раза чаще — в 2021 году таким способом пользовались 14% предпринимателей, в 2022 году — 42%. 

Принимать оплату через телефон — эквайринг в смартфоне — в этом году стали 15% опрошенных, в 2021 году пользователей приложения было всего 8%. Новая технология позволяет превратить телефон в мобильный терминал и принимать оплату как бесконтактно — по NFC или по QR-коду через СБП, так и картами (эквайринг).

Популярность оплаты по QR-коду увеличило возмещение государством комиссии за прием оплаты через Систему быстрых платежей (СБП), отмечается в исследовании. При этом максимальная комиссия за транзакцию составляет 0,7% от суммы платежа, что в 3 раза меньше, чем при классическом эквайринге.

Опрос «Делобанка» проводился в октябре 2022 года, в нем приняли участие 1000 человек из российских городов с населением свыше 100 тыс. человек.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Только 4% предпринимателей удалось избежать кассовых разрывов в 2022 году — исследование
  2. 2 Работодатели назвали критерии для повышения зарплаты сотрудникам
  3. 3 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  4. 4 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!