Top.Mail.Ru
Новости

Объявлены победители QIWI Universe 2019

Новости
Мария Подлеснова
Мария Подлеснова

Фаундер Rusbase

Мария Подлеснова

В апреле 2019 года стартовал набор в программу QIWI Universe с 8 внутренними бизнес-заказчиками и 24 миллионами рублей фонда для инвестиций на пилоты с внешними командами. 

Из 409 команд, предложивших свои решения, в финал прошли 55, которые в течение месяца общались с бизнес-заказчиками и защищали свои концепции пилотов 10 и 13 июня. 

Объявлены победители QIWI Universe 2019

По бизнес-кейсам были выбраны победители, которые получат инвестиции до трех миллионов рублей на запуск пилотного проекта с QIWI. Работа над пилотами начнётся 1 июля и продолжится до начала декабря. 


БИЗНЕС-КЕЙС: QIWI КАССА


Победила команда «Сарафан: поиск мастеров» и её лидер Руслан Сагитов.

Компания оцифровывает сарафанное радио о мастерах рынка услуг. Она не меняет привычки людей искать специалистов через знакомых, а делает этот процесс удобным с использованием преимуществ современных технологий.

В рамках программы QIWI Universe команда планирует внедрить в их приложение финансовые и налоговые опции. Это, например, платежи между клиентами и мастерами, кабинет самозанятого с возможностью регистрации и отчетности в налоговую. Интеграция с «QIWI Кассой» позволит сделать приложение онлайн-офисом с отделом продаж для мастеров и удобным инструментом для поиска специалистов с дополнительным уровнем верификации для клиентов.


БИЗНЕС-КЕЙС: QIWI КОШЕЛЁК


Побеждает команда Crabler и её лидер Алексей Доценко. Компания создает гиперлокальные маркетплейсы в бизнес-центрах и жилых домах. В основе всех решений — местное верифицированное сообщество резидентов и нативное приложение для любого мерчанта. В рамках программы будут делать мобильное приложение «QIWI.Мой дом» для оплаты услуг ЖКХ. Продукт наконец-то объединит жильцов и разрозненый сектор ЖКХ-поставщиков в единую экосистему.

Также бизнес-заказчик выделил команду «ЖКХ Интеграция» и её лидера Евгения Цаплина. Компания занимается созданием и внедрением комплексных IT-решений для автоматизации отрасли ЖКХ.  Команде вне программы QIWI Universe был предложен контракт на аутсорс-разработку для «QIWI Кошелька».


БИЗНЕС-КЕЙС: QIWI КОПИЛКА


Побеждает команда «УмныйВишлист» и её лидер Юлия Кривцова.

Команда превращает идеи в работающий бизнес, создает и развивает собственные продукты, а также помогает другим компаниям повышать эффективность своего бизнеса.

В рамках пилота планируется создать новое направление для «Копилки» — вишлист, с помощью которого именинники смогут получать подарки, которые они хотят. Также команда будет внедрять новые сегменты и расширять географию продукта.


БИЗНЕС-КЕЙС СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ QIWI RUSSIA


Победила команда EORA Dialog Systems и её лидер Сергей Пономаренко.

Команда разрабатывает модульную платформу для автоматизации коммуникаций: чат-боты, омниканальный мессенджер, система поиска по базе знаний и речевая аналитика. В рамках пилота планируется разработать модуль сбора и обработки отзывов о QIWI из социальных сетей и тематических площадок.


БИЗНЕС-КЕЙС: ПЛАТФОРМА ОТКРЫТЫХ БАНКОВСКИХ API 


Победила команда Adeptum и её лидер Антон Клименков. 

Команда занимается разработкой мобильных приложений и сайтов, сильна в UX и имеет экспертизу в SDK. В рамках пилота планируется сделать фронтовый интерфейс для пользователей WhiteLabel-кошельков и разбить его на SDK, чтобы встраивать блоки «Кошелька» в готовые интерфейсы партнёров. Конкретного партнёра на пилот QIWI выберет вместе с командой.

С другими командами заказчик остаётся на связи для решения точечных задач.


БИЗНЕС-КЕЙС: QIWI FINTEEN


Победила команда Cash Adventure/TZ  и её лидер Иван Расторгуев. Команда планирует разработать игру для подростков, которая поможет прокачать финансовую и цифровую грамотность. 

Ребята предложили оригинальный сценарий игры и продуманный план реализации и продвижения игры.


БИЗНЕС-КЕЙС: QIWI ТЕРМИНАЛЫ (DATA SCIENCE) 


Побеждает команда REES46 и её лидер Михаил Кечинов. 

Компания развивает платформу автоматизации и персонализации маркетинга интернет-магазинов. В платформу входят: персональные товарные рекомендации, адаптивный поиск по интернет-магазину, email-рассылки, web/mobile push уведомления, триггерные рассылки, аналитика, персонализация витрины, управление баннерами и так далее.

В рамках кейса разработают рекомендательный сервис для сети терминалов QIWI с учетом особенностей сферы приема платежей.


БИЗНЕС-КЕЙС: QIWI ТЕРМИНАЛЫ (ГЕЙМИФИКАЦИЯ) 


Победила команда D&D Games и её лидер Дмитрий Журавлев. Команда занимается разработкой игровых решений для бизнеса. 

В рамках программы запустят пилот приложения по геймификации терминалов QIWI и проведут городской квест с его использованием.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 От терминалов к таксистам и электронной коммерции: опыт QIWI в региональном B2B-бизнесе
  2. 2 Закон о финансовом маркетплейсе и снятие наличных с виртуальных карт: финтех-дайджест
  3. 3 QIWI Universe 2019: рассказываем про пилотные проекты
  4. 4 Совместный пилот QIWI Терминалов и D&D Games
  5. 5 Совместный пилот QIWI Кассы и команды «Сарафан: поиск мастеров»