«Радарио» и Bandlink создадут единый сервис для музыкантов и слушателей
Разработчик инструментов для event-маркетинга «Радарио» и Bandlink, платформа для продвижения музыкальных релизов и артистов, создадут новую компанию. Доля разработчика в ней составит 49%. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Радарио».
Компания будет образована под брендом Bandlink. Партнеры внесут по $100 тысяч первоначальных инвестиций.
Совместный сервис позволит артистам и лейблам создавать смарт-страницы Bandlink. На них будет собрана вся необходимая информация и опции для слушателей: ссылки на стриминг релизов, покупка электронных билетов на концерты, заказ мерча.
По словам представителя «Радарио», их компания интегрирует часть продуктов в Bandlink. Разработчик будет отвечать за технологии и экспертизу билетного и рекламного функционала, а также за инвестиции в развитие совместного проекта.
«Мы делаем единый простой продукт со всеми необходимыми музыкантам функциями, которые помогут дополнительно монетизировать свое творчество»,— говорит CEO «Радарио» Сергей Сучков.
«Радарио» был запущен в 2012 году в Санкт-Петербурге Сергеем Сучковым и Антоном Брянцевым. Сервис позволяет театрам, музеям, фестивалям, промоутерам и т. д. продавать билеты на своих ресурсах без участия билетных компаний. По собственным данным, оборот компании в 2018 году составил 3,5 млрд рублей.
Компания Bandlink основана в Калининграде в 2018 году Дмитрием Литвиновым, Андреем Нефедовым, Андреем Севериным и Филиппом Росса. Это система маркетинговых сервисов, позволяющая артистам и лейблам продвигать свое творчество. По собственным данным, до сделки с «Радарио» Bandlink развивалась без привлечения дополнительных инвестиций.
Фото: PopTika / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Не поглощение, а усиление: Avito внедряет стороннее решение в свою систему аналитики — сумма сделки не разглашается «Авито Тех» приобретает аналитическую платформу Sigma для развития IT-решений 04 июля 14:50
- 2 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 3 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 4 Фонд «Гиперион» получил 12,5% в «Диджитал Маркетс» при оценке компании в 500 млн рублей Совокупная доля инвестора в разработчике дистанционного офиса выросла до 25% 19 июня 09:44