Новости

«Радарио» и Bandlink создадут единый сервис для музыкантов и слушателей

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Разработчик инструментов для event-маркетинга «Радарио» и Bandlink, платформа для продвижения музыкальных релизов и артистов, создадут новую компанию. Доля разработчика в ней составит 49%. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Радарио».

«Радарио» и Bandlink создадут единый сервис для музыкантов и слушателей

Компания будет образована под брендом Bandlink. Партнеры внесут по $100 тысяч первоначальных инвестиций.

Совместный сервис позволит артистам и лейблам создавать смарт-страницы Bandlink. На них будет собрана вся необходимая информация и опции для слушателей: ссылки на стриминг релизов, покупка электронных билетов на концерты, заказ мерча.

По словам представителя «Радарио», их компания интегрирует часть продуктов в Bandlink. Разработчик будет отвечать за технологии и экспертизу билетного и рекламного функционала, а также за инвестиции в развитие совместного проекта.

«Мы делаем единый простой продукт со всеми необходимыми музыкантам функциями, которые помогут дополнительно монетизировать свое творчество»,— говорит CEO «Радарио» Сергей Сучков.

«Радарио» был запущен в 2012 году в Санкт-Петербурге Сергеем Сучковым и Антоном Брянцевым. Сервис позволяет театрам, музеям, фестивалям, промоутерам и т. д. продавать билеты на своих ресурсах без участия билетных компаний. По собственным данным, оборот компании в 2018 году составил 3,5 млрд рублей.

Компания Bandlink основана в Калининграде в 2018 году Дмитрием Литвиновым, Андреем Нефедовым, Андреем Севериным и Филиппом Росса. Это система маркетинговых сервисов, позволяющая артистам и лейблам продвигать свое творчество. По собственным данным, до сделки с «Радарио» Bandlink развивалась без привлечения дополнительных инвестиций.

Фото: PopTika / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФРИИ вложился в сервис бронирования рыболовных туров Fish.Travel
  2. 2 «Циан» покупает сервис электронной регистрации недвижимости SmartDeal
  3. 3 Студия 3D-анимации Vivix привлекла $1 млн за 2021 год и вошла в портфель Joint Journey
  4. 4 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  5. 5 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список