Top.Mail.Ru
Новости

«Радарио» и Bandlink создадут единый сервис для музыкантов и слушателей

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Разработчик инструментов для event-маркетинга «Радарио» и Bandlink, платформа для продвижения музыкальных релизов и артистов, создадут новую компанию. Доля разработчика в ней составит 49%. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Радарио».

«Радарио» и Bandlink создадут единый сервис для музыкантов и слушателей

Компания будет образована под брендом Bandlink. Партнеры внесут по $100 тысяч первоначальных инвестиций.

Совместный сервис позволит артистам и лейблам создавать смарт-страницы Bandlink. На них будет собрана вся необходимая информация и опции для слушателей: ссылки на стриминг релизов, покупка электронных билетов на концерты, заказ мерча.

По словам представителя «Радарио», их компания интегрирует часть продуктов в Bandlink. Разработчик будет отвечать за технологии и экспертизу билетного и рекламного функционала, а также за инвестиции в развитие совместного проекта.

«Мы делаем единый простой продукт со всеми необходимыми музыкантам функциями, которые помогут дополнительно монетизировать свое творчество»,— говорит CEO «Радарио» Сергей Сучков.

«Радарио» был запущен в 2012 году в Санкт-Петербурге Сергеем Сучковым и Антоном Брянцевым. Сервис позволяет театрам, музеям, фестивалям, промоутерам и т. д. продавать билеты на своих ресурсах без участия билетных компаний. По собственным данным, оборот компании в 2018 году составил 3,5 млрд рублей.

Компания Bandlink основана в Калининграде в 2018 году Дмитрием Литвиновым, Андреем Нефедовым, Андреем Севериным и Филиппом Росса. Это система маркетинговых сервисов, позволяющая артистам и лейблам продвигать свое творчество. По собственным данным, до сделки с «Радарио» Bandlink развивалась без привлечения дополнительных инвестиций.

Фото: PopTika / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Экс-замглавы Минпромторга получил 25% в производителе банкоматов BFS
  2. 2 Главный европейский конкурент OpenAI привлек €640 млн от DST Global, General Catalyst и других
  3. 3 «Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama
  4. 4 ИИ-ассистент для проведения онлайн-встреч mymeet.ai привлек 3 млн рублей
  5. 5 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список

ВОЗМОЖНОСТИ

16 июня 2024

16 июня 2024