Новости / Искусственный интеллект

«Райффайзенбанк» запустит виртуального помощника-бота

Имя и образ ему выберут позже

Анна Бородкина
Текст:
12 декабря 2019, 16:00

«Райффайзенбанк» запускает чат-бот в мессенджерах, собственных приложениях и на сайте. Первое время бот будет отвечать на общие вопросы клиентов. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Райффайзенбанка».

Виртуальный помощник сумеет дать ответы на вопросы, которые не требуют идентификации клиента и обращения к его счетам, вкладам и другим персональным данным.

Через чат можно будет узнать расположение ближайшего банкомата, условия получения кредитов и так далее.

«Сегодня уже более 35% обращений мы получаем через чат, ожидаем, что эта доля к концу 2021 составит уже 50%. Виртуальный помощник, по нашим расчетам, позволит повысить эффективность неголосовых каналов коммуникации на 40% к концу 2021 года», — рассказал Илья Щиров, ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами.

Виртуальный помощник будет доступен в официальных каналах в WhatsApp, Telegram, Viber, в интернет- и мобильном банке, а также на сайте.

Сообщается, что кроме частных пользователей, им смогут пользоваться владельцы микро- и малого бизнесов.

«Во избежание неловких ситуаций чат-бот сможет отвечать только теми ответами, которые подготовят для него наши аналитики», — пояснил Антон Гаврилов, старший дата-аналитик отдела дистанционной работы с клиентами.

Как отметили в банке, сейчас у помощника нет имени и образа. Их выберут после того, как в процессе обучения сформируется его характер.

Бот был создан штатной командой разработчиков «Райффайзенбанка» с использованием технологий машинного обучения и языка программирования Python 3.

Фото: panuwat phimpha / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме