«Райффайзенбанк» запустит виртуального помощника-бота
«Райффайзенбанк» запускает чат-бот в мессенджерах, собственных приложениях и на сайте. Первое время бот будет отвечать на общие вопросы клиентов. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Райффайзенбанка».
Виртуальный помощник сумеет дать ответы на вопросы, которые не требуют идентификации клиента и обращения к его счетам, вкладам и другим персональным данным.
Через чат можно будет узнать расположение ближайшего банкомата, условия получения кредитов и так далее.
«Сегодня уже более 35% обращений мы получаем через чат, ожидаем, что эта доля к концу 2021 составит уже 50%. Виртуальный помощник, по нашим расчетам, позволит повысить эффективность неголосовых каналов коммуникации на 40% к концу 2021 года», — рассказал Илья Щиров, ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами.
Виртуальный помощник будет доступен в официальных каналах в WhatsApp, Telegram, Viber, в интернет- и мобильном банке, а также на сайте.
Сообщается, что кроме частных пользователей, им смогут пользоваться владельцы микро- и малого бизнесов.
«Во избежание неловких ситуаций чат-бот сможет отвечать только теми ответами, которые подготовят для него наши аналитики», — пояснил Антон Гаврилов, старший дата-аналитик отдела дистанционной работы с клиентами.
Бот был создан штатной командой разработчиков «Райффайзенбанка» с использованием технологий машинного обучения и языка программирования Python 3.
Фото: panuwat phimpha / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Доля Юсуфа Алекперова в инвестхолдинге «Экто» досталась Личному фонду «Ювс» Под управлением «Экто» находятся активы стоимостью 62 млрд рублей 06 мая 17:56
- 2 «Ozon банк» запустил сервис интернет-эквайринга для бизнеса Он позволит совершать покупки в «один клик» 14 апреля 16:59
- 3 Fintech-сервис с российскими корнями Stape привлек $1 млн на развитие Часть средств предоставил основатель сервиса облачного гейминга Playkey Егор Гурьев 11 апреля 11:10
- 4 «Альфа-Банк» внедрил ИИ для проверки банковских гарантий С новой технологией банк смог ускорить анализ документов и повысить качество сервиса 04 апреля 17:01