«Райффайзенбанк» запускает чат-бот в мессенджерах, собственных приложениях и на сайте. Первое время бот будет отвечать на общие вопросы клиентов. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Райффайзенбанка».
Виртуальный помощник сумеет дать ответы на вопросы, которые не требуют идентификации клиента и обращения к его счетам, вкладам и другим персональным данным.
Через чат можно будет узнать расположение ближайшего банкомата, условия получения кредитов и так далее.
«Сегодня уже более 35% обращений мы получаем через чат, ожидаем, что эта доля к концу 2021 составит уже 50%. Виртуальный помощник, по нашим расчетам, позволит повысить эффективность неголосовых каналов коммуникации на 40% к концу 2021 года», — рассказал Илья Щиров, ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами.
Виртуальный помощник будет доступен в официальных каналах в WhatsApp, Telegram, Viber, в интернет- и мобильном банке, а также на сайте.
Сообщается, что кроме частных пользователей, им смогут пользоваться владельцы микро- и малого бизнесов.
«Во избежание неловких ситуаций чат-бот сможет отвечать только теми ответами, которые подготовят для него наши аналитики», — пояснил Антон Гаврилов, старший дата-аналитик отдела дистанционной работы с клиентами.
Бот был создан штатной командой разработчиков «Райффайзенбанка» с использованием технологий машинного обучения и языка программирования Python 3.
Фото: panuwat phimpha / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Бывший сотрудник Visa Зеленский возглавил российский финтех-сервис CarCraft
- 2 Стейблкоины: что это такое и как выбрать подходящий
- 3 «ЮMoney» стал лидером по выручке на растущем финтех-рынке РФ в III квартале
- 4 ВТБ запустит оплату покупок за рубежом по QR-коду
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025