Wildberries планирует запустить собственные бренды электроники и бытовой техники Razz и Ruzz. Производить технику намерены как в России, так и в Китае.
Документы на регистрацию соответствующих торговых знаков компания подала в конце декабря 2022 года. Скоро на маркетплейсе появятся примерно 100 наименований бытовой техники и электроники под СТМ, в том числе холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и т. д.
Спустя пару месяцев после старта продаж ассортимент пополнится планшетами, ноутбуками и смартфонами. Появление собственной торговой марки в компании объяснили дефицитом предложения на рынке и ростом спроса в этом сегменте. По данным Wildberries, в прошлом году на площадке продажи техники и электроники выросли на 97%.
- О планах продавать электронику и технику в августе 2022 года заявил и «Яндекс». Компания подала две заявки на регистрацию собственных марок — Vionic и Tuvio. В списке товаров холодильники, стиральные машины и чайники, роботы-пылесосы, кофемашины, микроволновки, а также машины для изготовления сосисок и аппараты для производства газировки.
- Весной 2022 года «Яндекс.Маркет» уже начал выпускать аксессуары для смартфонов под собственным брендом Commo. Сейчас пользователи могут заказать сетевые зарядные устройства и кабели, скоро на сервисе появятся и другие аксессуары. Получить товары Commo можно будет в любом регионе России.
Фото на обложке: Koshiro K /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Где появляется госрегулирование, там прекращается рост»: Бакальчук о контроле за маркетплейсами
- 2 Wildberries пресек 70% «самовыкупов» благодаря компьютерным алгоритмам
- 3 Топ-7 ошибок селлеров на маркетплейсах при выборе налогового режима
- 4 Как продавать на «Вайлдберриз» — инструкция
- 5 Сервисы для продавцов на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
31 мая 2023
31 мая 2023
31 мая 2023