Издания The Village, Wonderzine, Spletnik объединили под новым брендом Redefine
Медиахолдинг Look At Media и Creative Media запустили новый бренд Redefine. Он объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik, новые сервисы и рекламные продукты. Об этом Rusbase рассказал представитель холдинга.
Отмечается, что команда Redefine сосредоточится не только на развитии медиапроектов The Village, Wonderzine и Spletnik, но и «вложит значительные ресурсы в развитие новых направлений: событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии для брендов, проведение исследований и стратегическая работа с панелью трендсеттеров на платформе Brandwave».
«Look At Me — проект, который мы начали в 2007 году и остановили в 2015-м, чтобы сосредоточиться на других направлениях бизнеса. Сегодня 10 млн человек читают наши медиа, а партнеры пользуются эффективными рекламными продуктами и сервисами. Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным», — сообщил глава медиахолдинга Алексей Амётов.
По его словам, новый бренд отражает, что холдинг развивается уже не только как медиа. Redefine официально запущен 13 июня 2019 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 2 «Национальная медиа группа» начала переговоры о покупке «Медиалогии» Сумма сделки не раскрывается 09 апреля 16:56
- 3 В Петербурге обсудят, как медиа и бизнес зарабатывают на контенте в эпоху ИИ 3-4 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Вместе Медиа. Контент» 27 марта 13:00
- 4 «МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент Партнеры будут создавать анимацию, книги и игры 20 марта 17:57