«ТилТех Капитал» вложился в сеть гастрономических лавок «Редиска»
Российский инвестиционный фонд «ТилТех Капитал» инвестировал в сеть гастрономических лавок премиум-сегмента «Редиска». Об этом RB.ru сообщили представители компаний.
Точки сети «Редиски» клубного формата расположены в жилых комплексах и коттеджных поселках в Москве и Московской области. Ассортимент сети насчитывает около 1500 наименований премиальной гастрономии, кулинарии и кофе от российских и зарубежных производителей.
Общий объем инвестиций не раскрывается, но уточняется, что часть привлеченных средств (около 30 млн рублей) «Редиска» направит на открытие новых лавок в столичном регионе, а также на запуск собственного приложения с возможностью заказа продуктов для самовывоза и доставки.
В 2021 году появится от 3 до 5 лавок, в течении трех лет сеть намерена охватить большую часть жилых комплексов класса «комфорт» (и выше) в Москве, а также около 15 коттеджных поселков в Подмосковье.
«“Редиска” — это магазин у дома нового формата, который олицетворяет изменение потребительских моделей. Гиперлокально они легко конкурируют с сетями. В скором времени ожидаем роста сети до 50-100 магазинов в закрытых жилых комплексах», — пояснил управляющий партнер фонда «ТилТех Капитал» Илья Кобяков.
В ближайшие годы сеть «Редиска» планирует привлечь еще один раунд в размере 100 млн рублей на дальнейшее масштабирование в столичном регионе, а также планирует выйти на европейские рынки.
Ранее «ТилТех Капитал» инвестировал в компанию Forsal, которая занимается разработкой, производством и дистрибуцией товаров бытовой химии.
Фото: hacohob / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Создательница Jo Malone запустила премиум-водку — Jo Vodka уже в продаже в duty free и онлайн Бутылка стоит около 50 фунтов (≈5,4 тыс. рублей) 03 июля 18:47
- 2 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 3 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 4 В «Яндекс Еде» появился помощник на базе ИИ Он поможет выбрать ресторан и заказать доставку 20 июня 17:53