Производитель бытовой техники REDMOND русифицирует бренд в России
В компании изучили политическую конъюнктуру и предпочтения потребителей
Производитель бытовой техники REDMOND объявил о русификации бренда. До конца года компания сменит айдентику и поменяет буквы в названии на кириллические. Об этом сообщили в пресс-службе производителя.
В компании пояснили, что решение связано с результатом анализа рынка, а переход на кириллицу готовился более года. Смена стиля будет происходить постепенно. До конца 2024 года планируется перейти на новое написание в оформлении как устройств, так и упаковок.
На этот шаг повлияли как политическая конъюнктура и законодательные инициативы, так и отношение потребителей.
В странах, где представлены товары международного бренда, изменений не будет, уточнили в пресс-службе.
Ранее русифицировать бренды в России решила компания Unilever. Так, средства для гигиены Dove стали называться «Дав», а мороженое Эkzo — «Экзо».
Кроме того, к аналогичному решению в 2023 году пришла компания Henkel.
Фото на обложке: darksoul72 /
- 1 508 тыс. кибератак в 2024 году: в России представили первую платформу для бесплатной защиты сайтов малого бизнеса Бесплатная защита впервые доступна сайтам малого бизнеса 15 сентября 2025, 17:54
- 2 Самые подрабатывающие — зумеры: Авито расширяет рынок временной занятости и запускает новый сервис в Москве Подработка на Авито теперь доступна в Москве и области 15 сентября 2025, 17:04
- 3 MAX превращается в «паспорт»: мессенджер начал тестировать Цифровой ID для подтверждения личности MAX мессенджер запустил Цифровой ID — онлайн-аналог паспорта 15 сентября 2025, 16:46
- 4 «Едва ли повлияет на рынок»: Яндекс провёл дополнительное размещение 678 тыс. акций — специально для сотрудников Акции Яндекса — для сотрудников: разместили 0,17% капитала 15 сентября 2025, 11:59