Новости / Бизнес

Производитель бытовой техники REDMOND русифицирует бренд в России

В компании изучили политическую конъюнктуру и предпочтения потребителей

Наталья Гормалева
Текст:
21 августа 2024, 17:39

Производитель бытовой техники REDMOND объявил о русификации бренда. До конца года компания сменит айдентику и поменяет буквы в названии на кириллические. Об этом сообщили в пресс-службе производителя.

В компании пояснили, что решение связано с результатом анализа рынка, а переход на кириллицу готовился более года. Смена стиля будет происходить постепенно. До конца 2024 года планируется перейти на новое написание в оформлении как устройств, так и упаковок.

На этот шаг повлияли как политическая конъюнктура и законодательные инициативы, так и отношение потребителей.

В странах, где представлены товары международного бренда, изменений не будет, уточнили в пресс-службе.

Ранее русифицировать бренды в России решила компания Unilever. Так, средства для гигиены Dove стали называться «Дав», а мороженое Эkzo — «Экзо».

Кроме того, к аналогичному решению в 2023 году пришла компания Henkel.

Фото на обложке: darksoul72 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме