Производитель бытовой техники REDMOND русифицирует бренд в России
В компании изучили политическую конъюнктуру и предпочтения потребителей
Производитель бытовой техники REDMOND объявил о русификации бренда. До конца года компания сменит айдентику и поменяет буквы в названии на кириллические. Об этом сообщили в пресс-службе производителя.
В компании пояснили, что решение связано с результатом анализа рынка, а переход на кириллицу готовился более года. Смена стиля будет происходить постепенно. До конца 2024 года планируется перейти на новое написание в оформлении как устройств, так и упаковок.
На этот шаг повлияли как политическая конъюнктура и законодательные инициативы, так и отношение потребителей.
В странах, где представлены товары международного бренда, изменений не будет, уточнили в пресс-службе.
Ранее русифицировать бренды в России решила компания Unilever. Так, средства для гигиены Dove стали называться «Дав», а мороженое Эkzo — «Экзо».
Кроме того, к аналогичному решению в 2023 году пришла компания Henkel.
Фото на обложке: darksoul72 /
- 1 98% предпринимателей в России хотя бы раз сталкивались с серьёзными проблемами в бизнесе: главная из них — продажи Стал известен топ проблем в бизнесе в России в 2025 году 08 декабря 2025, 18:45
- 2 Выручка — 4,6 млрд ₽, убыток снизился на 80%: каршеринг BelkaCar опубликовал финансовые итоги за 9 месяцев 2025-го Каршеринг BelkaCar раскрыл финансовые итоги за 2025-й 08 декабря 2025, 17:45
- 3 Больше половины жителей России хотя бы раз меняли профессию: зумеры ищут себя, миллениалы — развитие 66% россиян пробовали сменить профессию 08 декабря 2025, 16:35
- 4 Рекордное количество россиян проведёт Новый 2026 год на работе — поездки по России просели до минимума Опрос показал, как россияне проведут новогодние праздники 08 декабря 2025, 14:25
