Производитель бытовой техники REDMOND русифицирует бренд в России
Производитель бытовой техники REDMOND объявил о русификации бренда. До конца года компания сменит айдентику и поменяет буквы в названии на кириллические. Об этом сообщили в пресс-службе производителя.
В компании пояснили, что решение связано с результатом анализа рынка, а переход на кириллицу готовился более года. Смена стиля будет происходить постепенно. До конца 2024 года планируется перейти на новое написание в оформлении как устройств, так и упаковок.
На этот шаг повлияли как политическая конъюнктура и законодательные инициативы, так и отношение потребителей.
В странах, где представлены товары международного бренда, изменений не будет, уточнили в пресс-службе.
Ранее русифицировать бренды в России решила компания Unilever. Так, средства для гигиены Dove стали называться «Дав», а мороженое Эkzo — «Экзо».
Кроме того, к аналогичному решению в 2023 году пришла компания Henkel.
Фото на обложке: darksoul72 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Минус бумажная волокита, плюс скорость: получение разрешений для бизнеса в России станет проще Выдача лицензий будет происходить быстрее — и в цифровом формате 01 августа 19:49
- 2 В топе — авто с пробегом и LADA, а еще Kia и Toyota: что чаще всего покупают в России в 2025 году «Китайцы» тоже в списке лидеров — в страховании 01 августа 17:36
- 3 От 72 до 99 тыс. рублей: средняя зарплата в России в 2025 году выросла на 37% За два года доходы увеличились на треть, но разрыв между регионами сохраняется 01 августа 13:28
- 4 «Салют ТВ» и сборка в Великом Новгороде: «Сбер» представил собственные телевизоры с российской прошивкой Ставка — на локализацию и разумный ценник 15 июля 17:28