Производитель бытовой техники REDMOND русифицирует бренд в России
Производитель бытовой техники REDMOND объявил о русификации бренда. До конца года компания сменит айдентику и поменяет буквы в названии на кириллические. Об этом сообщили в пресс-службе производителя.
В компании пояснили, что решение связано с результатом анализа рынка, а переход на кириллицу готовился более года. Смена стиля будет происходить постепенно. До конца 2024 года планируется перейти на новое написание в оформлении как устройств, так и упаковок.
На этот шаг повлияли как политическая конъюнктура и законодательные инициативы, так и отношение потребителей.
В странах, где представлены товары международного бренда, изменений не будет, уточнили в пресс-службе.
Ранее русифицировать бренды в России решила компания Unilever. Так, средства для гигиены Dove стали называться «Дав», а мороженое Эkzo — «Экзо».
Кроме того, к аналогичному решению в 2023 году пришла компания Henkel.
Фото на обложке: darksoul72 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Названы предприятия, которые получат спутниковую связь нового поколения На базе низкоорбитальной группировки 05 июня 14:34
- 2 Новые регионы России повлияли на рост продаж пива С учетом новых регионов динамика составляет 10%, без них 6% 04 июня 11:50
- 3 Состояние богатейших бизнесменов России выросло в 2025 году на $22,6 млрд Лидером по росту стал президент «Норникеля» Владимир Потанин 02 июня 10:36
- 4 Hyundai отзовет более 99 тыс. автомобилей с российского рынка В связи с риском возгорания 30 мая 17:58