Производитель бытовой техники REDMOND русифицирует бренд в России
В компании изучили политическую конъюнктуру и предпочтения потребителей
Производитель бытовой техники REDMOND объявил о русификации бренда. До конца года компания сменит айдентику и поменяет буквы в названии на кириллические. Об этом сообщили в пресс-службе производителя.
В компании пояснили, что решение связано с результатом анализа рынка, а переход на кириллицу готовился более года. Смена стиля будет происходить постепенно. До конца 2024 года планируется перейти на новое написание в оформлении как устройств, так и упаковок.
На этот шаг повлияли как политическая конъюнктура и законодательные инициативы, так и отношение потребителей.
В странах, где представлены товары международного бренда, изменений не будет, уточнили в пресс-службе.
Ранее русифицировать бренды в России решила компания Unilever. Так, средства для гигиены Dove стали называться «Дав», а мороженое Эkzo — «Экзо».
Кроме того, к аналогичному решению в 2023 году пришла компания Henkel.
Фото на обложке: darksoul72 /
- 1 Каждый третий россиянин делился паролями с незнакомыми людьми: 21% — чтобы платить меньше за подписки Личный пароль передают незнакомцам 30% россиян 15 октября 2025, 13:30
- 2 Яндекс инвестирует 500 млн ₽ в малый бизнес: новая программа поможет начинающим предпринимателям выйти в онлайн Инвестиции Яндекса в поддержку МСП — 500 млн ₽ 15 октября 2025, 11:00
- 3 21 млн пользователей и 22 млрд ₽ доходов: рынок виртуальных операторов связи в России вырос в стратегический актив Виртуальные операторы связи: рынок достиг 22 млрд ₽ дохода 14 октября 2025, 21:00
- 4 75% миллениалов и зумеров не уверены в начальстве: полное доверие к работодателю испытывает лишь треть россиян 75% миллениалов и зумеров не доверяют начальству 14 октября 2025, 20:10