Производитель бытовой техники REDMOND русифицирует бренд в России
В компании изучили политическую конъюнктуру и предпочтения потребителей
Производитель бытовой техники REDMOND объявил о русификации бренда. До конца года компания сменит айдентику и поменяет буквы в названии на кириллические. Об этом сообщили в пресс-службе производителя.
В компании пояснили, что решение связано с результатом анализа рынка, а переход на кириллицу готовился более года. Смена стиля будет происходить постепенно. До конца 2024 года планируется перейти на новое написание в оформлении как устройств, так и упаковок.
На этот шаг повлияли как политическая конъюнктура и законодательные инициативы, так и отношение потребителей.
В странах, где представлены товары международного бренда, изменений не будет, уточнили в пресс-службе.
Ранее русифицировать бренды в России решила компания Unilever. Так, средства для гигиены Dove стали называться «Дав», а мороженое Эkzo — «Экзо».
Кроме того, к аналогичному решению в 2023 году пришла компания Henkel.
Фото на обложке: darksoul72 /
- 1 Ушёл с маршрута — спустя 25 лет: основатель 2ГИС Александр Сысоев продал свою долю и покинул компанию 2ГИС без основателя: Александр Сысоев покинул компанию 05 сентября 2025, 19:39
- 2 Средний чек упал на 20%: рынок самокатов в России просел впервые за 5 лет Аренда самокатов в 2025-м: средний чек упал на 20% 05 сентября 2025, 19:15
- 3 АЛРОСА выходит в золотодобычу: компания инвестирует 8,3 млрд ₽ в разведку Дегдеканского месторождения АЛРОСА добавляет золотодобычу к основному бизнесу алмазов 05 сентября 2025, 18:26
- 4 Новая схема инвестскама через благотворительные фонды: «Русфонд» вынужден вернуть 4,6 млн ₽ пострадавшим Мошеннические схемы теперь маскируют под пожертвования 05 сентября 2025, 17:53