Производитель бытовой техники REDMOND объявил о русификации бренда. До конца года компания сменит айдентику и поменяет буквы в названии на кириллические. Об этом сообщили в пресс-службе производителя.
В компании пояснили, что решение связано с результатом анализа рынка, а переход на кириллицу готовился более года. Смена стиля будет происходить постепенно. До конца 2024 года планируется перейти на новое написание в оформлении как устройств, так и упаковок.
На этот шаг повлияли как политическая конъюнктура и законодательные инициативы, так и отношение потребителей.
В странах, где представлены товары международного бренда, изменений не будет, уточнили в пресс-службе.
Ранее русифицировать бренды в России решила компания Unilever. Так, средства для гигиены Dove стали называться «Дав», а мороженое Эkzo — «Экзо».
Кроме того, к аналогичному решению в 2023 году пришла компания Henkel.
Фото на обложке: darksoul72 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов
- 2 Минцифры разработало правила маркировки книг с упоминанием наркотиков
- 3 В России выручка стоматологий выросла минимум на 18% за год
- 4 Эксперт объяснил падение рентабельности отелей на фоне роста доходов