Инвестиционный холдинг «Обонато» и разработчик цифровых продуктов Avenue Media запустили сервис «Холодный путь», сообщил RB.RU представитель «Обонато». Платформа позволит бизнесу оптимизировать «холодную» логистику между Дальним Востоком и другими регионами России и сэкономить до 30% на расходах.
Партнеры инвестировали в проект около 30 млн рублей. Он ориентирован на средний, крупный и малый бизнес, которому нужна доставка холодным транспортом. Это продавцы рыбы и морепродуктов, мяса и молочной продукции, мороженого, овощей, ягод и дикоросов, а также продавцы фармацевтики.
С помощью сервиса компании смогут в онлайн-режиме бронировать у перевозчиков место для груза и отслеживать его движение. Сообщается, что компании смогут экономить на заказе палето-мест и перевозке до 30%.
Бронировать можно как крупные отправки грузов на несколько машин, так и небольшие — от одного палето-места в грузовике.
Через платформу предприниматели могут выбрать проверенного перевозчика и подходящий рейс, забронировать в грузовике паллету весом до 1 тонны (евро 1,2х0,8 м, высота до 1,75 м) и оплатить ее. В каждой машине, рассчитанной на 20 тонн и 33 палеты, будет поддерживаться температура от -18 °C.
Также в приложении будет формироваться рейтинг перевозчиков, основанный на оценках грузовладельцев.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как открыть багетную мастерскую
- 2 Число субъектов малого и среднего бизнеса в России к сентябрю выросло на 4,5%
- 3 В 2025 году бизнес в России продолжит миграцию в регионы с льготами по УСН
- 4 «Яндекс Аренда» заработала еще в четырех городах России
- 5 В России классифицировали первый пляж — он находится в Сочи
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024