Российские онлайн-кинотеатры на сериалах собственного производства заработали 9 млрд рублей за полугодие. Платформы стали развивать эту нишу после ухода зарубежного контента, следует из данных TelecomDaily, на которые ссылается РБК.
Лидером в сфере лицензирования контента по итогам первого полугодия стал сервис more.tv — на него приходится 20,9% выручки рынка от продажи прав на свой контент и партнерских соглашений. На втором месте находится Start с долей 17,7%. Замыкает тройку лидеров «Кинопоиск» — 17,3%.
- Три из девяти российских онлайн-кинотеатров повысили плату за доступ к контенту за последний год. Так, наибольшая динамика цены — плюс 50%, до 299 рублей в месяц за подписку, — была зафиксирована у «Кинопоиска», на 25% — до 249 рублей в месяц, подорожали услуги Kion. Единственным онлайн-кинотеатром, не поднявшим, а снизившим стоимость подписки по сравнению с первым полугодием 2022 года, стал «Триколор Кино и ТВ».
Фото на обложке: VasiliyBudarin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Хватит мне написывать: почему журналисты не хотят иметь с вами дело
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024