Сервис по обустройству дома Rerooms, предлагающий онлайн-услуги интерьерного дизайна, ремонта и покупку всех товаров в режиме «единого окна», привлек 18 млн рублей инвестиций от Moscow Seed Fund. Об этом говорится в сообщении фонда.
Отмечается, что в настоящее время проект открыл возможность для дистанционной работы более чем 1 тысяче дизайнеров по всей России. К маркетплейсу компании подключено более 500 компаний из сегмента МСП по производству мебели, строительных материалов и товаров для дома.
На полученные средства Rerooms планирует продолжить развивать собственный маркетплейс с услугами и товарами по обустройству дома, кратно увеличить количество поставщиков и товаров, улучшить клиентский опыт с развитием технологических решений и программных внедрений.
В ближайшие два года компания планирует масштабирование в большей степени в границах Москвы и Санкт-Петербурга (там сосредоточено более 70% рынка жилья России в денежном выражении).
«Мы уверены, что текущая ситуация с пандемией Covid-19 способствует изменению потребительских предпочтений и смещает фокус потребления и выбора товаров онлайн. А сама индустрия обустройства дома будет одним из основных бенефициаров данной ситуации, так как комфортное и удобное жилье становится ключевой потребностью любого человека», — считает CEO Rerooms Дмитрий Борисов.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
- 2 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
- 3 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 4 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний
- 5 Темные уловки: что такое дарк-паттерны и как их избежать
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023