Более 60% потребителей не запоминают бренды, которые занимаются экологическими инициативами
60,7% потребителей знают о существовании брендов, которые реализуют экологические инициативы, но не запоминают их названия, показало исследование Progression, результаты которого есть у RB.RU.
Более четверти (28,4%) опрошенных никогда не встречали подобные бренды, и только 10,9% могут назвать конкретные компании, которые занимаются решением экологических проблем.
Чаще всего респонденты вспоминают следующие бренды: Synergetic, «Чистая линия», Greenpeace, «Росатом», WWF, Amway, Mango, Zara.
По мнению потребителей, компаниям в первую очередь следует заниматься переработкой вторсырья, утилизацией опасных отходов и улучшением качества воздуха.
При выборе продуктов 60,7% потребителей иногда обращают внимание на их экологичность, 22,4% не делают этого никогда. Только 16,9% всегда ориентируются на это.
Также в ходе исследования выяснилось, что большинство потребителей (62%) не готовы платить больше за продукцию брендов только потому, что они реализуют экологические инициативы.
В опросе Progression приняли участие 400 человек старше 18 лет из всех регионов России. Дата проведения — 12 апреля.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Самые экологически чистые страны в мире: топ-10 Страны используют возобновляемые источники энергии и перерабатывают отходы 07 апреля 13:43
- 2 Решение об открытии летнего турсезона в Краснодарском крае примут после проверки пляжей Побережье Черного моря пострадало из-за разлива мазута в Керченском проливе 18 февраля 22:28
- 3 8 эко-стартапов из России От космических спутников до экокожи 14 февраля 17:30
- 4 В «Яндекс Картах» появились пункты переработки новогодних елок Компания добавила в сервис около 1 тыс. таких точек в 100 городах России 21 января 17:11