Top.Mail.Ru
Новости

66% европейских hi-tech компаний используют 3D-печать

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания IDC Manufacturing Insights представила результаты исследования трендов в сфере логистики среди высокотехнологичных компаний, а также в сфере использования 3D-печати и выхода компаний на зарубежные рынки.

66% европейских hi-tech компаний используют 3D-печать

Исследование было проведено для одной из крупнейших логистических компаний UPS. В опросе приняло участие 516 руководителей высокотехнологичных компаний из Европы, Северной и Латинской Америки, а также Азиатско-Тихоокеанского региона. Респондентами стали топ-менеджеры, отвечающие за логистику.

Выход на развивающиеся рынки

Среди респондентов 66% европейских участников говорят о том, что уже продают продукцию в Китае, 41% – в Индии, и 31% – в Бразилии. Три основных рынка, на которые европейские компании планируют выйти в этом году – Бразилия, Индия и Россия. Большой интерес среди опрошенных вызывают страны Азиатско-Тихоокеанского региона помимо Китая и Индии.

Выход на рынок России

26% европейских компаний планируют выйти на российский рынок в ближайший год, 40% уже освоили его. Цифры по всему миру чуть ниже: 31% опрошенных работают в России, 20% планируют начать это делать в ближайшее время.

Возвращение производства ближе к точкам сбыта

«Прослеживается явная тенденция по переносу производства и сборки ближе к точкам возникновения спроса», – отмечается в посвященном исследованию пресс-релизе. Компании по-прежнему чаще всего размещают производство за рубежом (59% респондентов в Европе), однако ближе к точкам сбыта размещают свои производства 38% европейских респондентов.

35% руководителей в сфере логистики в Европе планируют перенести производство ближе к заказчикам, что на 9% больше по сравнению с результатами 2013 года. 34% респондентов сделали это в этом году.

Важность 3D-печати

Опрос также показывает, что высокотехнологичные компании все чаще прибегают к 3D-печати для проектирования и создания прототипов новых продуктов. Практический опыт в 3D-печати имеют 66% респондентов исследования, а 28% отмечают, что только приступают к освоению технологии.

В данный момент высокотехнологичные компании используют 3D-печать преимущественно для разработки и развития инновационных новых продуктов, а ее основными преимуществами называют ускорение разработки продукции и производственных процессов.

70% респондентов в Европе используют 3D-печать для проектирования новой продукции. 63% – для создания запасных частей, по сравнению с 24% респондентов во всем мире.

В Европе ожидают рост экспорта

58% участников исследования в Европе ожидают рост экспорта в высокотехнологичной отрасли. 39% респондентов в Европе ожидают сохранение роста экспорта на текущем уровне в отрасли во всем мире в течение следующих двух лет, в то время как 19% респондентов ожидают ускорения темпов роста.

Среди прочих тем, затронутых в исследовании – подход высокотехнологичных компаний к управлению рисками и их взгляды на устойчивое развитие. Загрузить резюме отчета можно здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Мифы о производственной 3D-печати: дорого, ненадёжно, медленно
  2. 2 Хотите построить бизнес на 3D-печати? Вот что нужно знать
  3. 3 На 95% дешевле: в чем эффективность 3D-печати для современного бизнеса
  4. 4 МЭИ напечатает самолёты: молодые учёные представили инновационный 3D–принтер
  5. 5 3Dравый смысл: зачем предприятия внедряют аддитивные технологии?