Новости

Треть россиян никогда не меняют пароли от почты и соцсетей — исследование

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

От личных кабинетов почты, онлайн-банков и соцсетей никогда не меняют пароли 32% россиян, показывают данные исследования «АльфаСтрахования». При этом почти в половине случаев пользователи записывают свои пароли в текстовые файлы на ПК или сохраняют в заметках на смартфоне.

Треть россиян никогда не меняют пароли от почты и соцсетей — исследование

Только 6% опрошенных регулярно (раз в месяц и чаще) меняют пароли для доступа в личные кабинеты. Каждый четвертый (26%) респондент старается менять пароли раз в несколько месяцев, а свыше трети (36%) россиян уделяют этому внимание раз в полгода–год. 

45% предпочитают хранить пароли в текстовых файлах на ПК или смартфоне, 28% — в записных книжках и на стикерах. 

Больше половины россиян (57%) пользуются одним и тем же паролем для доступа ко всем сервисам. Каждый пятый (21%) считает этот вариант самым удобным, а 36% уверены в сохранности своих данных, так как, по их мнению, придумывают сложные пароли.

По данным «АльфаСтрахование», 17% опрошенных ничего не слышали о двухфакторной аутентификации (2FA). Резервный адрес электронной почты и номер телефона для доступа к личному кабинету почты использует только половина россиян.

Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования среди 1705 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кредиторы подали более 3,5 тыс. исков о банкротстве через три дня после отмены моратория
  2. 2 Российский измеритель аудитории Mediascope остался без иностранных акционеров
  3. 3 Почти половина компаний может повысить лояльность сотрудников за счет бонусов для детей — опрос
  4. 4 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  5. 5 Как взаимодействовать с разными типами современных потребителей — исследование