Новости

Большинство россиян не хотят «светить» свои действия в интернете — исследование

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Большинство россиян (84%) не хотят, чтобы кто-либо был в курсе, что именно они делают в интернете. Об этом говорится в исследовании «Лаборатории Касперского».

Большинство россиян не хотят «светить» свои действия в интернете — исследование

Чтобы защитить свои границы в цифровом мире, больше половины россиян (54%) регулярно чистят историю в браузере, почти четверть (24%) используют фейковые имена для регистрации на большинстве сайтов, каждый пятый (22%) общается только через зашифрованные мессенджеры, а 12% ищут информацию в приватных поисковиках. Еще почти четверть (23%) заклеивает камеру на компьютере.

Опасения пользователей связаны не только со злоумышленниками, многие также не хотят, чтобы об их действиях в сети знали друзья, коллеги, семья, руководители, представители компаний и государства, отмечается в исследовании.

Большинство опрошенных (68%) согласны с тем, что в современном цифровом мире полностью сохранять приватность невозможно. Три из четырех респондентов (74%) хотели бы знать больше о том, как защитить себя в онлайне, но только в том случае, если эта информация будет для них бесплатна. Платить за курсы и тренинги по повышению навыков сохранения приватности готовы лишь 17% пользователей.

По данным эксперта «Лаборатории Касперского», проблема в онлайне волнует россиян, но при этом почти 40% даже не защищают устройство паролем, а 64% не проверяют и не меняют настройки приватности на своих устройствах, а также в приложениях или сервисах.

Опрос проводился «Лабораторией Касперского» в ноябре 2018 — январе 2019 года по всему миру при поддержке компании Toluna. В России было опрошено 1014 человек.

Готов ли российский IT-рынок предоставить конкурентоспособную замену — разбираемся с МегаФоном и экспертами по ссылке

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
  2. 2 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
  3. 3 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  4. 4 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний
  5. 5 Темные уловки: что такое дарк-паттерны и как их избежать
МегаФон
Помогает компаниям замещать IT-решения зарубежных поставщиков российскими
Подробнее