Большинство продавцов на маркетплейсах перепродают товары из Китая и России — опрос
Треть продавцов российских маркетплейсов перепродает товары из Китая, чуть больше четверти реализуют продукцию отечественных производителей, показал опрос сервисов «МойСклад» и «МаркетГуру». С результатами ознакомился RB.RU.
31% предпринимателей занимается перепродажей товаров из Китая, 27% — перепродают из России. Только 5% перепродаж приходится на товары из Турции. Каждый десятый (11%) реализует товары из других стран.
Каждый пятый (21%) продает товары собственного производства, еще у 16% для продаж зарегистрирована собственная торговая марка.
17% начинающих предпринимателей хотели бы заниматься перепродажей товаров, 7% — открыть собственное производство.
По мнению исследователей, нынешнее число предпринимателей с товарами собственного производства и собственными торговыми марками говорит о росте отечественного производства и о тренде на увеличение числа российских брендов.
В опросе сервисов «МойСклад» и «МаркетГуру» приняли участие 969 человек.
Фото на обложке: Vitalii Vodolazskyi /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18