Треть продавцов российских маркетплейсов перепродает товары из Китая, чуть больше четверти реализуют продукцию отечественных производителей, показал опрос сервисов «МойСклад» и «МаркетГуру». С результатами ознакомился RB.RU.
31% предпринимателей занимается перепродажей товаров из Китая, 27% — перепродают из России. Только 5% перепродаж приходится на товары из Турции. Каждый десятый (11%) реализует товары из других стран.
Каждый пятый (21%) продает товары собственного производства, еще у 16% для продаж зарегистрирована собственная торговая марка.
17% начинающих предпринимателей хотели бы заниматься перепродажей товаров, 7% — открыть собственное производство.
По мнению исследователей, нынешнее число предпринимателей с товарами собственного производства и собственными торговыми марками говорит о росте отечественного производства и о тренде на увеличение числа российских брендов.
В опросе сервисов «МойСклад» и «МаркетГуру» приняли участие 969 человек.
Фото на обложке: Vitalii Vodolazskyi /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
- 2 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
- 3 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
- 4 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
- 5 Готовы ли люди рекомендовать бренд в соцсетях — исследование
ВОЗМОЖНОСТИ
20 марта 2023
21 марта 2023
22 марта 2023
24 марта 2023
24 марта 2023