Доля компаний, у которых есть программа обучения сотрудников в 2022 году, снизилась на 11 процентных пунктов — с 85% до 74% по сравнению с 2021 годом, показало исследование Ancor.
«Количество компаний с обучающими программами обучения уменьшилось — это естественный результат кризиса, работодатели снижают затраты на персонал. При этом сами сотрудники более осознанно походят к образованию, стремясь к повышению эффективности своей работы — это новый тренд», — сообщила управляющий директор Ancor Consulting Юлия Подоксенова.
Среди сохранивших образовательные активности организаций 52% проводят обучение персонала ежемесячно, а 26% — нерегулярно, когда это необходимо. 64% от продолжающих обучение организаций ведут образовательные активности в штатном режиме, 17% — частично «заморозили» данное направление, 15% — увеличили и расширили подобные программы, и только 4% полностью закрыли обучение.
Специалисты же, как показали результаты исследования, придают все большее значение дополнительному образованию: 42% занимались им в течение последнего года, 64% планируют пройти курсы ближайшее время.
Треть (33%) сообщили, что новые знания значительно повлияли на их текущую рабочую ситуацию.
В исследовании приняли участие 363 представителя компаний и 5320 сотрудников и кандидатов.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почти половина российских PR-агентств используют ИИ для генерации сюжетов и креативов — опрос
- 2 Более половины предпринимателей назвали финансовое положение своего бизнеса удовлетворительным
- 3 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 4 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 5 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024