Новости

Почти 70% сотрудников российских компаний ищут «третье место» для работы вне офиса и дома

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Платформа гибких рабочих пространств WeWork и исследовательская компания A2:Research выяснили, что почти 70% наемных сотрудников мечтают найти «третье место» для работы вне дома и офиса. Результаты исследования есть в распоряжении RB.RU.

Почти 70% сотрудников российских компаний ищут «третье место» для работы вне офиса и дома

Опрос показал, что в 2022 году каждый второй наемный сотрудник хотел бы работать в коворкинге или гибридном офисе хотя бы раз в неделю. 70% мечтают найти еще одно альтернативное место для работы вне дома или офиса. Это может быть кафе, коворкинг или лофт. Именно в таком месте четверть (27%) сотрудников рассчитывают лучше фокусироваться на рабочих задачах.

Мнения респондентов о необходимости в будущем работать из офиса разделились: 30,6% наемных сотрудников хотели бы со следующего года посещать офис не более 1 раза в неделю, столько же (31%) мечтают вернуться в офис «насовсем» и работать 5 дней в неделю.

Участники исследования WeWork из числа наемного персонала при этом согласны в одном — 48% работают эффективнее именно в офисе. 

30% руководителей рассказали о повышении продуктивности сотрудников, вернувшихся в офис с дистанционной работы. Половина опрошенных (51,5%) отметили рост только тех, кто работает в офисе чаще 2 раз в неделю.

Полностью отказаться от офисов в 2022 году не готова треть (33%) руководителей российских компаний, а 5% планируют переезд и расширение площадей.

Исследование проведено в декабре 2021 года методом онлайн-анкетирования респондентов среди 1467 генеральных директоров и собственников российских компаний и 1562 наемных сотрудников.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Pexels

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Мошенник» ли Адам Ньюман из WeWork? Больше вопросов — к инвесторам и их менеджерам
  2. 2 В категориях с наибольшим количеством покупок в «черную пятницу» сменился лидер
  3. 3 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  4. 4 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
МегаФон
Помогает компаниям замещать IT-решения зарубежных поставщиков российскими
Подробнее