За первый период снятия карантина (с 16 по 22 июня) заведения смогли вернуть себе 26,6% посещаемости от среднего показателя марта до начала карантина. Об этом говорится в исследовании компании Hot-WiFi, основанном на анализе офлайн-трафика в ресторанах столицы.
В период между 23 и 28 июня этот показатель дорос до 35,3% от мартовских показателей посещаемости до начала «выходных» дней. И, наконец, за последнюю прошедшую неделю рестораны вернули себе 40,3% трафика от показателей «докарантинного» марта.
Посещаемость московских ресторанов, кафе и других заведений общепита упала 28 марта в связи с началом «карантинной» недели. Количество посетителей снизилось на 81,3% от среднего показателя посещаемости за март (с 1 по 27 число).
Во время «выходного» периода, вплоть до начала июня, показатели посещаемости были близки к нулю (показатель был выше нуля за счет работы заведений на доставку и выдачу заказов)
В начале лета, с 1 по 15 июня, показатель посещаемости вырос на 46,8% от среднего показателя во время карантина.
В первый период открытия заведений пик посещаемости пришелся на на 22 июня — в этот день показатель посещаемости вырос почти на 9% от среднего показателя посещаемости за период между 16 и 22 июня. В период после открытия залов ресторанов пик пришелся на пятницу, 26 июня (показатель на 12% выше среднего за последнюю неделю июня).
По данным Hot-WiFi за последнюю неделю, пик посещаемости пришелся на 3 июля, пятницу, в этот день показатель был выше среднего за неделю на 2,4%.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024