Сервис облачных решений для ресторанов Restik привлек 30 млн рублей
Сервис облачных решений для ресторанов Restik привлек 30 млн рублей. В платформу вложился «один из крупных игроков телеком-рынка», имя которого не раскрывается. Оценка компании также держится в секрете, по данным на конец 2022 года Restik стоил 300 млн рублей.
«Один из крупных игроков телеком-рынка» инвестировал в сервис облачных решений для ресторанов Restik 30 млн рублей. Об этом RB.RU рассказал представитель компании.
Restik не раскрывает имя инвестора и оценку, которую компания получила по итогам раунда. По данным на конец 2022 года, оценка Restik составляла 300 млн рублей.
«Соответствие предлагаемого решения ожиданиям предпринимателей позволило нам вырасти в 2022 году в 3 раза по сравнению с 2021 годом, и благодаря привлеченным инвестициям мы планируем повторить этот результат в текущем году», – отметил сооснователь и генеральный директор Restik Олег Сужаев.
Система Restik предлагает ресторанному бизнесу несколько цифровых продуктов, в том числе автоматизацию рабочих процессов, электронное QR-меню, возможность организации сайта доставки.
В 2020 году в Restik инвестировал ресторатор Александр Сысоев, получив в компании 0,5%. В 2021 году в сервис вложился сооснователь Qiwi Сергей Солонин в обмен на 5% доли, в 2022 году он инвестировал повторно и довел свою долю до 14,5%. В Restik также инвестировал CEO «СберЗвук Бизнес» Виктор Христенко – его доля составляет 1%.
Фото на обложке: U2M Brand /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Вымпелком» приобрел долю в сервисе облачных решений для ресторанов Restik Эксперты говорят, что компания пытается догнать конкурентов в развитии своей экосистемы 15 ноября 03:00
- 2 Сергей Солонин и Виктор Христенко вложились в сервис облачных решений для ресторанов Restik Оценка компании составила 200 млн рублей 03 февраля 13:31
- 3 Ресторатор Александр Сысоев вложился в сервис облачных решений для ресторанного бизнеса Restik И получил 0,5% в проекте 10 ноября 14:37
- 4 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08