Top.Mail.Ru

Число корпоративных клиентов пришедшего на замену Gett агрегатора такси Bibi достигло 400

Новости
Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Бывший редактор новостей

Кирилл Билык

Число корпоративных клиентов пришедшего на замену Gett агрегатора такси Bibi достигло 400. Запущенный в июне сервис поделился первыми результатами работы. По заявлению компании, число поездок растет на 20% неделя к неделе.

Число корпоративных клиентов пришедшего на замену Gett агрегатора такси Bibi достигло 400
  1. Новости

В Bibi рассказали RB.RU, что количество b2b-клиентов растет каждые две недели, а количество поездок растет на 20% неделя к неделе. Среди клиентов компании – «Мираторг», «ДонСтрой», Ralf Ringer, «Фора-банк» и другие.

В июне Bibi запустил b2c-программу лояльности. Клиенты могут оплачивать поездки бонусами от корпоративных заказов.

«Мы продолжим улучшать наш продукт и расширять географию – сейчас мы уже доступны в более 1000 городов и населенных пунктах России», – отметил СЕО Bibi в России Анатолий Сморгонский.

Ранее Bibi заявлял о намерении занять долю ушедшего из России Gett, которая составляла 6,6%. Основной штат нового агрегатора состоит из сотрудников российского подразделения Gett.

В августе Bibi возглавил бывший глава Gett в России Анатолий Сморгонский. Компания также предоставила ему опцион в размере 5%.

Сейчас Bibi доступен в более чем 1000 городов и населенных пунктов России, включая Москву, Петербург, Екатеринбург, Сочи, Новосибирск, Краснодарский край, Казань, Нижний Новгород, Уфу.

Фото на обложке: avatars.dzeninfra

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Бизнес-нетворкинг
Сервис Русбейс для поиска полезных знакомств и обмена опытом
Присоединиться

Материалы по теме