Новости

Москва профинансирует выход столичных производителей пищевой продукции в ритейл-сети Китая

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Московский экспортный центр (МЭЦ) начал прием заявок от столичных производителей пищевой продукции на размещение в китайских ритейл-сетях. Об этом сообщает пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Москва профинансирует выход столичных производителей пищевой продукции в ритейл-сети Китая

МЭЦ полностью финансирует размещение и продвижение товаров, включая внесение товарных единиц в ассортимент торговых сетей и закрепление их за столичными поставщиками, дистрибуцию в течение одного года, юридические услуги, таможенное оформление и логистику.

Площадкой для продажи продукции Москвы станут крупные китайские ритейл-сети, среди которых OLE, 7-Eleven, G-super, JiuGuang, Century Mart, Fresh Hemа, BFC и другие. Товары экспортеров будут размещены в гипермаркетах, супермаркетах, «магазинах у дома», а также сетях товаров премиум-сегмента.

Общее количество торговых точек для реализации продукции каждой московской компании — не менее 200. Экспортеры смогут представить на полках по две товарных позиции.

Для участия в программе столичным производителям пищевой продукции необходимо подать заявку на сайте МЭЦ до 13 августа. Продукцию будут отбирать по следующим критериям: срок годности товара не должен составлять менее 9 месяцев, в продуктах не должно быть компонентов животного происхождения, а для их хранения не нужна отрицательная температура.

По данным центра «Моспром», в первом квартале 2021 года московский несырьевой неэнергетический экспорт в Китай составил $440,52 млн, это почти на четверть больше, чем в аналогичном периоде 2020 года. На экспорт АПК приходится более $11 млн.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как начать производство товаров в Китае — гайд от предпринимателя с 15-летним опытом
  2. 2 Куда идти стартапам в Китае
  3. 3 Учеба и жизнь в Китае глазами русской: путь к сердцу любого китайца лежит через китайский язык
  4. 4 «Никогда нельзя сдаваться». Как команда бренда IMOU сохранила бизнес в пандемию
  5. 5 Приложения из Поднебесной: как китайский опыт поможет развивать цифровые экосистемы в России
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

20 сентября 2021

20 сентября 2021

20 сентября 2021