Top.Mail.Ru
Новости

Мошенники начали выманивать данные банковских карт через розыгрыши от имени магазинов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Экс-руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Компания Infosecurity a Softline company обнаружила в сентябре фальшивые сайты, которые предлагают розыгрыши от имени 15 брендов, среди которых «Дочки-сыночки» «Красное и белое», «Бристоль», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», Wildberries, DNS, «Связной», «Ситилинк», Tele2. Чтобы получить «приз», пользователи должны отправить ссылку на сайт 20 знакомым.

Мошенники начали выманивать данные банковских карт через розыгрыши от имени магазинов
  1. Новости

«Это самая массированная атака на клиентов ритейла в 2021 году», — цитирует «Коммерсантъ» сообщение Infosecurity a Softline company.

В среднем появляется по три-пять новых сайтов в день, всего сейчас действует около 40 фишинговых ресурсов, сообщил руководитель блока специальных сервисов Infosecurity Сергей Трухачев. Основатель StopPhish Юрий Другач приводит такие цифры: всего зарегистрировано 43 поддельных домена «Связного», 79 — «Ситилинк», 27 — «Бристоль», 61 — Wildberries. В основном ресурсы находятся в иностранных доменных зонах.

Все сайты используют один шаблон и содержат опрос от имени компании и розыгрыш денежного приза, сообщили в Infosecurity. Жертве предлагается забрать приз при условии отправки ссылки знакомым. После этого пользователю предлагают ввести данные банковской карты для получения приза, а после — код из СМС-сообщения.

Эксперты объясняют, что никаких денег гражданин не получает, зато мошенники получают возможность попасть в личный кабинет его онлайн-банка.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше