Минсельхоз предложил ритейлерам ограничить наценки на товары брендов Danone, PepsiCo, Fazer и других. Они занимают более 70% продаж торговых сетей.
Предложение касается молока, кефира, сливочного масла, творога и хлеба недлительного срока хранения, сообщил «Коммерсантъ».
В начале года ритейлеры предложили ФАС, Минсельхозу и Минпромторгу ограничиться наценками на самые дешевые базовые продукты на уровне 10% до конца 2022 года.
На совещании 10 февраля замглавы Минсельхоза Оксана Лут заявила, что X5 Group, «Магнит», «Дикси», «Лента» и Auchan согласились ограничить наценку в основном на молочную продукцию и хлеб под собственными торговыми марками.
Собеседник издания из числа крупных ритейлеров предположил, что регулирование цен на продукты популярных брендов приведет к значительным убыткам и спровоцирует риск дефицита.
Еще один участник рынка добавил, что регулирование наценки снизит внимание к ней ритейлеров, которые не будут заинтересованы в расширении ассортимента.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отметил, что лучше поддерживать граждан с низкими доходами, чем распространять практику ограничения наценок на товары.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Anna Nahabed /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России проведут эксперимент по выявлению просроченной продукции
- 2 Хотите повысить эффективность работы ресторана? Вот 5 IT-решений, чтобы это сделать
- 3 Аналитики узнали самые популярные продукты студентов московских вузов
- 4 IT-предприниматель Наталья Касперская создала компанию по производству молока
- 5 Почему для роста кофейне не обойтись без сильной команды — и как ее правильно собрать
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023