Top.Mail.Ru
Новости

«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Бенефициары российского ритейлера «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес. Об этом сообщает газета «Ведомости».

«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии

В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России, отмечает издание.

Владельцы «Дикси» и «Бристоля» — Игорь Кесаев и Сергей Кациев, «Красного и белого» — Сергей Студенников. В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову — 49%.

Обновлено 22.01.2019 в 13:10 мск:

Торговые сети планируют сохранить бренды после слияния, сообщает RNS со ссылкой на источник.

«На сегодняшний день акционеры компаний "Красное и Белое", "Дикси" и "Бристоль" планируют сохранить свои бренды в рамках слияния трех компаний», — сказал он.

Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» в России работает более 13 000 магазинов.

«Красное и белое» – сеть магазинов по продаже алкоголя и продуктов, входит в десятку крупнейших продовольственных сетей России. 

«Дикси» на начало 2018 года был пятым по выручке ритейлером в России, сообщает газета.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  2. 2 Выкуп акций МТС, маркировка бакалейной продукции, мошенничества на майские: главное для бизнес 28 апреля
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти