«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии

Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бенефициары российского ритейлера «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес. Об этом сообщает газета «Ведомости».

В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России, отмечает издание.

Владельцы «Дикси» и «Бристоля» — Игорь Кесаев и Сергей Кациев, «Красного и белого» — Сергей Студенников. В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову — 49%.

Обновлено 22.01.2019 в 13:10 мск:

Торговые сети планируют сохранить бренды после слияния, сообщает RNS со ссылкой на источник.

«На сегодняшний день акционеры компаний "Красное и Белое", "Дикси" и "Бристоль" планируют сохранить свои бренды в рамках слияния трех компаний», — сказал он.

Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» в России работает более 13 000 магазинов.

«Красное и белое» – сеть магазинов по продаже алкоголя и продуктов, входит в десятку крупнейших продовольственных сетей России. 

«Дикси» на начало 2018 года был пятым по выручке ритейлером в России, сообщает газета.

Sales-сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinTech Day - 2019
23 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase