Top.Mail.Ru
Новости

Разработчик SaaS-решения для розничных сетей RetailHub привлек $300 тыс. инвестиций

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Стартап с российскими корнями RetailHub, который разрабатывает вертикальное SaaS-решение для розничных сетей и агрегаторов, привлек $300 тыс. инвестиций на раунде pre-seed на развитие и масштабирование бизнеса. Об этом RB.RU сообщил представитель RetailHub.

Разработчик SaaS-решения для розничных сетей RetailHub привлек $300 тыс. инвестиций

В раунде приняли участие акселератор Hub71 x TechStars, топ-менеджеры ритейл- и IT-компаний и серийные предприниматели — Михаил Тюрин (экс-Prod&Tech Director X5 Digital), Сергей Федорченко (глава по управлению данными «Мегафона»), Екатерина Тихонова (топ-менеджер технологической компании) и Самер Мухаммед (топ-менеджер технологической корпорации в ОАЭ). 

Оценка проекта на текущем этапе не раскрывается.

RetailHub управляет крупнейшей унифицированной базой данных товаров в ОАЭ, позволяет розничным сетям вовремя выставлять товары на полки, увеличивая их выручку и снижая потери, а агрегаторам — исключать замены в заказах и улучшать пользовательский опыт.

Стартап в 2022 году основали RetailHub Даниил Алимов и Роман Тихонов. В 2017 году партнеры также запустили компанию «Доставушка» в Казани, на базе которой появился сервис экспресс доставки из «Пятерочки» и «Перекрестка». 

RetailHub является резидентом акселерационной программы Hub71 x Techstars (финансируется суверенным фондом Абу Даби Mubadala). В числе клиентов и партнеров, по собственным данным, крупнейшие агрегаторы и маркетплейсы региона — Noon, Deliveroo, Talabat (часть холдинга Delivery Hero) и розничные сети. 

Фото на обложке: Unsplash

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Продвижение SaaS в новом цифровом мире: какие инструменты работают, а какие — нет
  2. 2 Особенности запуска B2B SaaS-продукта в образовании: новый выпуск подкаста «Стартап-секреты»
  3. 3 Как с помощью AppSumo выйти на зарубежных пользователей и заработать $274 тысячи
  4. 4 Организация поддержки в SaaS-продуктах: как не потерять время и мотивацию команды
  5. 5 100 стартапов, которые разрабатывают open source аналоги известных SaaS-сервисов
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше