«ВКонтакте» в декабре 2021 года провела опрос среди 500 магазинов на своей площадке и выяснила, что почти половине из них удалось нарастить выручку. Об этом RB.RU сообщил представитель соцсети.
Еще у 14% опрошенных показатель не изменился, столько же отметили ее падение.
Почти половина микропредпринимателей (46%) назвали 2021 год «удовлетворительным». Треть респондентов оценили его как «хороший», а 7% даже дали оценку «отличный». «Неудачным» прошедший год стал только для 14%.
«ВКонтакте» также выяснила, какие каналы микробизнесмены предпочитают для продвижения своих товаров и какими рекламными инструментами пользуются в своей работе.
Так, собственный сайт развивают 44% микропредпринимателей. Сервисы объявлений и маркетплейсы используют 23% и 18% соответственно. При этом почти все респонденты продают через соцсети — 95%.
Наибольший эффект в продвижении бизнеса оказала таргетированная реклама — этот инструмент выделили 63% микропредпринимателей. На втором месте скидки, акции, кешбэк (36%). Замыкают тройку контекстная реклама (27%). Следом идут SEO-продвижение (13%), реклама у блогеров (11%) и email-маркетинг (5%).
По итогам 2022 года 69% предпринимателей рассчитывают на рост своего бизнеса. Почти 15% респондентов считают, что ситуация не изменится. Пессимистично настроены 7% опрошенных.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 2 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
- 3 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
- 4 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
- 5 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
ВОЗМОЖНОСТИ
06 июня 2023
07 июня 2023
07 июня 2023