Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» сообщила поставщикам, что ей нечем им заплатить из-за приостановки работы магазинов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на письмо компании.
ПрисоединитьсяКомпания заявила, что старается максимально сократить расходы, чтобы выжить и избежать дефолта.
«Информируем вас о вынужденной необходимости отложить оплату до окончания периода приостановления операционной деятельности сети "Рив Гош"», — говорится в письме коммерческого директора сети Юлии Палкиной, направленного контрагентам компании.
С одной стороны, в результате мер по противодействию распространения COVID-19 магазины сети «Рив Гош» с 28 марта по 30 апреля вынуждены полностью приостановить свою деятельность. С другой стороны, отмечается в письме, указ президента РФ о нерабочих днях обязывает компанию выплачивать всем работникам заработную плату.
«В данный момент все наши силы направлены на максимально возможное снижение затрат и поиск резервов для выживания компании во избежание дефолта, который не отвечает ни нашим интересам, ни интересам наших контрагентов и партнеров», — заявил ритейлер.
Компания также заверила поставщиков, что «будет продолжать использовать все возможные способы для сохранения платежеспособности», чтобы исполнить свои финансовые обязательства.
«Мы понимаем, что ваши компании в условиях пандемии также несут дополнительные расходы, но все же уверены, что, несмотря на объективные трудности в этой чрезвычайной ситуации, мы сможем найти компромиссы, отвечающие интересам обеих сторон», — отмечается в письме.
На сайте сети говорится, что работа ее магазинов временно приостановлена, но онлайн-магазин работает.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 2 «Яндекс Маркет» будет выпускать взрослую и детскую одежду под своими брендами
- 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024