Роскомнадзор допустил возможность обязать блогеров с аудиторией более 1 тыс. человек сообщать о себе
Это будет не регистрация в ведомстве, а уведомление о распространении информации
Владельцев аккаунтов в соцсетях, ежедневная аудитория которых превышает 1 тыс. человек, могут обязать передавать в Роскомнадзор сведения о себе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора.
В ведомстве напомнили, что по закону информация, которая распространяется без использования СМИ, должна содержать достоверные сведения о ее обладателе или распространителе. Она должна быть представлена в объеме, который позволит идентифицировать блогера.
Требование распространяется и на персональные страницы пользователей соцсетей, однако в большинстве случаев оно не выполняется. Теперь же его могут конкретизировать и распространить на тех пользователей, чья ежедневная аудитория превышает 1 тыс. человек, уточнили в РКН.
В ведомстве также добавили, что это не регистрация в Роскомнадзоре, а «уведомление регулятора о том, что владелец аккаунта занимается распространением информации».
При этом инициатива также предполагает, что российскому бизнесу запретят распространять свою рекламу на публичных страницах, пользователи которых не сообщили о себе в Роскомнадзор.
Ранее Роскомнадзор сообщил о том, что YouTube в 2024 году заблокировал 83 российских канала. Это в три раза больше, чем в 2023 году. В ведомстве посчитали это актом цензуры и осудили действия видеохостинга.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 2025, 09:46
- 2 Самореклама: что это такое и нужна ли ей маркировка Что считается саморекламой и как за нее отчитываться 12 февраля 2025, 12:14
- 3 Стоимость рекламы у блогеров: факторы, актуальные цены, подборка бирж Как заказать рекламу у блогера 29 января 2025, 09:24
- 4 Лучшие новогодние подарки для блогеров: идеи, которые им точно понравятся От кольцевых ламп до мини-проектора 03 декабря 2024, 17:52