Роскомнадзор прокомментировал сбой у сервисов «Яндекса»
Проблемы в работе сервисов «Яндекса» 17 марта возникли из-за сбоя в инфраструктуре компании, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Роскомнадзора. Там отметили, что с 15:15 мск количество жалоб начало снижаться.
«17 марта с 14:15 мск до 15:15 мск Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов “Яндекс Музыка”, “Яндекс Go”, “Яндекс Про”. Причина — сбой на инфраструктуре “Яндекса”», — заявили в пресс-службе.
Контекст. Ранее клиенты «Яндекс Go» пожаловались, что не могут вызвать такси. Представитель компании сообщил Русбейс, что специалисты платформы работают над устранением неполадок. На портале Downdetector.su число жалоб за час достигало 4 тыс.
- Предыдущий крупный сбой у компании произошел 12 марта — тогда возникли проблемы в работе «Яндекс Музыки». Сбой затронул как минимум 10 тыс. пользователей, причину проблем в «Яндексе» не раскрыли.
Фото на обложке: Semyon Prudiy / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Яндекс»: показы медийной рекламы в 2024 году выросли на 42% Стоимости тысячи показов при этом снизилась на 12% 09 апреля 15:49
- 2 Минцифры предложит ответственность для УК, препятствующих доступу операторов в МКД Причиной стал «инцидент с одним оператором» 09 апреля 14:55
- 3 Нутрициологи попросили не запрещать их рекламу и не сравнивать с колдунами и астрологами Они подчеркнули, что их деятельность не связана с эзотерикой 08 апреля 19:01
- 4 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38