Top.Mail.Ru

Роскомнадзор прокомментировал сбой у сервисов «Яндекса»

Новости
Новости
Мария Рудницкая
Мария Рудницкая

Редактор новостного блока

Мария Рудницкая

Проблемы в работе сервисов «Яндекса» 17 марта возникли из-за сбоя в инфраструктуре компании, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Роскомнадзора. Там отметили, что с 15:15 мск количество жалоб начало снижаться.

Роскомнадзор прокомментировал сбой у сервисов «Яндекса»
  1. Новости

«17 марта с 14:15 мск до 15:15 мск Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов “Яндекс Музыка”, “Яндекс Go”, “Яндекс Про”. Причина — сбой на инфраструктуре “Яндекса”», — заявили в пресс-службе.

Контекст. Ранее клиенты «Яндекс Go» пожаловались, что не могут вызвать такси. Представитель компании сообщил Русбейс, что специалисты платформы работают над устранением неполадок. На портале Downdetector.su число жалоб за час достигало 4 тыс.

  • Предыдущий крупный сбой у компании произошел 12 марта — тогда возникли проблемы в работе «Яндекс Музыки». Сбой затронул как минимум 10 тыс. пользователей, причину проблем в «Яндексе» не раскрыли.

Фото на обложке: Semyon Prudiy / Shutterstock / FOTODOM

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться

Материалы по теме