Клиенты «Рокетбанка» с нарушениями слуха с 4 апреля могут общаться с поддержкой на языке жестов с помощью видеосвязи. Об этом Rusbase рассказал представитель банка.
Теперь слабослышащие клиенты могут написать в чат и сообщить, что им удобно общаться на языке жестов, и в дальнейшем представители банка будут связываться с ними по видео. Новым клиентам банк предложит выбрать предпочтительный способ связи на этапе оформления заявки на карту.
По словам гендиректора «Рокетбанка» Анастасии Усковой, среди их клиентов — несколько сотен человек с нарушениями слуха.
Кроме того, для этой категории клиентов заработал специальный лендинг, где можно узнать о банке и его сервисах из коротких видеороликов.
В дальнейшем банк планирует увеличить команду поддержки, состоящую из сотрудников, владеющих языком жестов, и адаптировать сервисы для корректного воспроизведения текстов с помощью функции VoiceOver для незрячих и слабовидящих людей.
Фото: AndreyPopov/Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Приложение «Газпромбанка» пропало из Google Play
- 2 Пенсионерка отсудила у «Почта Банка» украденный мошенниками вклад и кредит на 1,2 млн рублей
- 3 «Ozon Банк» в 2025 году начнет устанавливать первые банкоматы
- 4 Глава ВТБ назвал «чушью» слухи о заморозке вкладов россиян
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024