Слабослышащие клиенты «Рокетбанка» получили возможность общаться с поддержкой на языке жестов
Клиенты «Рокетбанка» с нарушениями слуха с 4 апреля могут общаться с поддержкой на языке жестов с помощью видеосвязи. Об этом Rusbase рассказал представитель банка.
Теперь слабослышащие клиенты могут написать в чат и сообщить, что им удобно общаться на языке жестов, и в дальнейшем представители банка будут связываться с ними по видео. Новым клиентам банк предложит выбрать предпочтительный способ связи на этапе оформления заявки на карту.
По словам гендиректора «Рокетбанка» Анастасии Усковой, среди их клиентов — несколько сотен человек с нарушениями слуха.
Кроме того, для этой категории клиентов заработал специальный лендинг, где можно узнать о банке и его сервисах из коротких видеороликов.
В дальнейшем банк планирует увеличить команду поддержки, состоящую из сотрудников, владеющих языком жестов, и адаптировать сервисы для корректного воспроизведения текстов с помощью функции VoiceOver для незрячих и слабовидящих людей.
Фото: AndreyPopov/Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Альфа-Банк» внедрил шаблоны ролей для безопасного и удобного управления доступом в интернет-банк для юрлиц Теперь достаточно пары кликов, чтобы назначить сотруднику готовый набор прав 14 марта 17:21
- 2 «БКС Холдинг» получил 40% в одной из российских структур финтех-стартапа Cashoff Эксперты считают, что холдинг может купить всю компанию 14 марта 14:18
- 3 Сколько расчетных счетов может иметь ИП 14 марта 11:54
- 4 Можно ли иметь два и более расчетных счета ООО Зачем открывают несколько р/с 13 марта 18:34