Top.Mail.Ru
Новости

Слабослышащие клиенты «Рокетбанка» получили возможность общаться с поддержкой на языке жестов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Клиенты «Рокетбанка» с нарушениями слуха с 4 апреля могут общаться с поддержкой на языке жестов с помощью видеосвязи. Об этом Rusbase рассказал представитель банка.

Слабослышащие клиенты «Рокетбанка» получили возможность общаться с поддержкой на языке жестов

Теперь слабослышащие клиенты могут написать в чат и сообщить, что им удобно общаться на языке жестов, и в дальнейшем представители банка будут связываться с ними по видео. Новым клиентам банк предложит выбрать предпочтительный способ связи на этапе оформления заявки на карту.

По словам гендиректора «Рокетбанка» Анастасии Усковой, среди их клиентов  — несколько сотен человек с нарушениями слуха.

Кроме того, для этой категории клиентов заработал специальный лендинг, где можно узнать о банке и его сервисах из коротких видеороликов.

В дальнейшем банк планирует увеличить команду поддержки, состоящую из сотрудников, владеющих языком жестов, и адаптировать сервисы для корректного воспроизведения текстов с помощью функции VoiceOver для незрячих и слабовидящих людей.

Фото: AndreyPopov/Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 США сняли санкции с бывшей швейцарской «дочки» Сбербанка
  2. 2 Что такое кредитная линия для юридических лиц
  3. 3 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
  4. 4 Как вернуть деньги на карту, если товар или услуга не устроили? Вам поможет чарджбэк
  5. 5 Как оформить зарубежную карту без выезда за границу: трудности и лазейки
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти