Клиенты «Рокетбанка» с нарушениями слуха с 4 апреля могут общаться с поддержкой на языке жестов с помощью видеосвязи. Об этом Rusbase рассказал представитель банка.
Теперь слабослышащие клиенты могут написать в чат и сообщить, что им удобно общаться на языке жестов, и в дальнейшем представители банка будут связываться с ними по видео. Новым клиентам банк предложит выбрать предпочтительный способ связи на этапе оформления заявки на карту.
По словам гендиректора «Рокетбанка» Анастасии Усковой, среди их клиентов — несколько сотен человек с нарушениями слуха.
Кроме того, для этой категории клиентов заработал специальный лендинг, где можно узнать о банке и его сервисах из коротких видеороликов.
В дальнейшем банк планирует увеличить команду поддержки, состоящую из сотрудников, владеющих языком жестов, и адаптировать сервисы для корректного воспроизведения текстов с помощью функции VoiceOver для незрячих и слабовидящих людей.
Фото: AndreyPopov/Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 США сняли санкции с бывшей швейцарской «дочки» Сбербанка
- 2 Что такое кредитная линия для юридических лиц
- 3 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
- 4 Как вернуть деньги на карту, если товар или услуга не устроили? Вам поможет чарджбэк
- 5 Как оформить зарубежную карту без выезда за границу: трудности и лазейки
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024