Клиенты «Рокетбанка» сообщили о проблемах с выводом денег и закрытием счетов. Несколько жалоб появилось на портале banki.ru, на них обратил внимание РБК.
Как пишут пользователи, кнопка «Расторгнуть договор» в приложении «Рокетбанка» не работает, а техподдержка не отвечает. Один из клиентов написал, что ждет ответа на просьбу закрыть счет больше десяти дней.
В группе QIWI, которой принадлежит «Рокетбанк», признали сложности с заявками от уходящих клиентов.
«Скорость обработки заявок снизилась из-за значительно возросшей нагрузки на отдел клиентской поддержки», — заявил представитель QIWI.
В то же время он отметил, что проблем с выводом денег и сбоев в приложении нет.
Представитель QIWI пообещал, что банк не будет взимать плату за обслуживание с клиентов, которые подали заявления на закрытие счетов до 1 июня, но фактически не смогли это сделать.
Пользователи закрывают счета после рассылки о повышении стоимости обслуживания карт с 1 июня. Ранее Qiwi сообщала, что планирует свернуть бизнес «Рокетбанка» к концу 2020 года из-за убыточности проекта.
Для клиентов сервиса отменили программу лояльности, в том числе бесплатное обслуживание карт. Минимальная стоимость обслуживания карты составляет 390 рублей в месяц, но «Рокетбанк» берет комиссию практически за все операции.
«Рокетбанк» основан в 2013 году, Qiwi купила его за 700 миллионов рублей в 2017-м у банка «Открытие». Финтех-проект не имеет собственной лицензии и работал по банковской лицензии «Киви банка».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 От терминалов к таксистам и электронной коммерции: опыт QIWI в региональном B2B-бизнесе
- 2 Закон о финансовом маркетплейсе и снятие наличных с виртуальных карт: финтех-дайджест
- 3 QIWI Universe 2019: рассказываем про пилотные проекты
- 4 Совместный пилот QIWI Терминалов и D&D Games
- 5 Совместный пилот QIWI Кассы и команды «Сарафан: поиск мастеров»
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024