Новости

«Рокетбанк» сообщил о сбое

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Редактор

Анна Оленькова

В «Рокетбанке» через приложение сообщили клиентам о сбое. Не проходят оплаты, переводы по номеру карты, невозможно снять наличные в банкомате и пополнить счет.

«Рокетбанк» сообщил о сбое

Клиенты активно пишут о сбое в соцсетях.

Некоторые пользователи сообщают о восстановлении работы.

В самом банке, как следует из сообщения, разосланного клиентам, обещали исправить неполадки в течение дня.

В конце декабря 2018 года клиенты «Рокетбанка» пожаловались на списание сумм, превышающих реальные в 100 раз.

Обновление: по данным на 15:00, «Рокетбанк» сообщил об устранении сбоя.

«Сбой уже устранен, все системы в норме, полет нормальный. Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке "Открытие", который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платежной системы. В марте мы начнем работать с MasterCard без посредников. В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кешбэк с каждой оплаты картой», — рассказал Rusbase директор по маркетингу «Рокетбанка» Василий Хозяинов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase