«Рокетбанк» сообщил о сбое

Расскажите друзьям
Анна Оленькова
Анна Оленькова

В «Рокетбанке» через приложение сообщили клиентам о сбое. Не проходят оплаты, переводы по номеру карты, невозможно снять наличные в банкомате и пополнить счет.

Клиенты активно пишут о сбое в соцсетях.

Некоторые пользователи сообщают о восстановлении работы.

В самом банке, как следует из сообщения, разосланного клиентам, обещали исправить неполадки в течение дня.

В конце декабря 2018 года клиенты «Рокетбанка» пожаловались на списание сумм, превышающих реальные в 100 раз.

Обновление: по данным на 15:00, «Рокетбанк» сообщил об устранении сбоя.

«Сбой уже устранен, все системы в норме, полет нормальный. Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке "Открытие", который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платежной системы. В марте мы начнем работать с MasterCard без посредников. В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кешбэк с каждой оплаты картой», — рассказал Rusbase директор по маркетингу «Рокетбанка» Василий Хозяинов.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinAdTech Kyiv
29 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase