Клиенты Рокетбанка пожаловались на списание сумм, превышающих реальные в 100 раз

Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Клиенты Рокетбанка пожаловались на некорректное списание средств с карт при попытке расплатиться ими за различные товары и услуги. Как следует из сообщений пользователей в социальных сетях, при попытке провести транзакцию пользователи получают сообщения о списании с них суммы, превышающей исходную в 100 раз.

В Рокетбанке признали наличие проблемы, однако заверили, что списание средств производится в верном объеме.

Некоторые пользователи также сообщали об увеличении баланса при зачислении денег. Однако и в этом случае сумма отображалась некорректно.

Позднее Рокетбанк на странице в Twitter сообщил о том, что ошибка исправлена.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
4 июня 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase