Клиенты Рокетбанка пожаловались на списание сумм, превышающих реальные в 100 раз
Пользователи получали сообщения о списании с них суммы, превышающей исходную в 100 раз.
Клиенты Рокетбанка пожаловались на некорректное списание средств с карт при попытке расплатиться ими за различные товары и услуги. Как следует из сообщений пользователей в социальных сетях, при попытке провести транзакцию пользователи получают сообщения о списании с них суммы, превышающей исходную в 100 раз.
@rocketbank привет, у вас все ок? :) я тут пожертвовал фонду Адвита вашей картой, а оказалось, что пожертвовал в 100 раз больше :)))) нет, фонд конечно, хороший, но...
— Митя Алешковский (@aleshru) 27 декабря 2018 г.
@rocketbank ребят, вы там ок? Отправила 230 рублей другу, ему пришли 230 р, а у меня сняли 23к! В поддержку написала, пока не ответили pic.twitter.com/WgyuyQRshr
— давай, мелихова! (@null_render) 27 декабря 2018 г.
В Рокетбанке признали наличие проблемы, однако заверили, что списание средств производится в верном объеме.
Картой можно пользоваться, списали все корректно. Проблема только с отображение баланса в приложении. Извините за неудобство.
— Рокетбанк (@rocketbank) 27 декабря 2018 г.
Некоторые пользователи также сообщали об увеличении баланса при зачислении денег. Однако и в этом случае сумма отображалась некорректно.
@rocketbank самый лучший банк) закинул на карту 9000 рублей, а зачислилось 900000 рублей. Снять правда эту сумму не упел, оперативно поправили... pic.twitter.com/pbkzuFK2sv
— Dimitriy Pesyukov (@DmPeskov) 27 декабря 2018 г.
Позднее Рокетбанк на странице в Twitter сообщил о том, что ошибка исправлена.
Сейчас многие могли столкнуться со сбоем, когда в приложении неверно отображались суммы по покупкам и переводам.
— Рокетбанк (@rocketbank) 27 декабря 2018 г.
Уже починили, просто перезайдите в приложение. Просим прощения за седые волосы и разбитые надежды ?
- 1 Кинопоиск объявил о масштабном партнёрстве со стримингами и ТВ: рынок — о новой экосистеме вокруг видеоконтента Кинопоиск обновился и стал партнёром онлайн-кинотеатров и ТВ 14 ноября 2025, 22:30
- 2 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30
- 3 Яндекс утвердил правильное написание «промпт»: пользователи пишут «промт», но сервисы переходят на новый стандарт Яндекс отказывается от «промта» и вводит норму — «промпт» 14 ноября 2025, 19:30
- 4 В России вступил в силу новый порядок оформления сим-карт — не более 20 на человека Введен лимит на количество сим-карт в России 14 ноября 2025, 18:30