«Роскосмос» отказался признавать превосходство нового двигателя Маска

Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Ракетные двигатели Raptor (от SpaceX) и РД-180 (от «Роскосмоса») используют разные топливные схемы, поэтому сравнивать их работу некорректно. Об этом заявил главный конструктор НПО «Энергомаш» Петр Левочкин. Заявление опубликовано на сайте «Роскосмоса».

Raptor использует для работы метан и кислород, и в подобного рода схемах высокий уровень давления в камере сгорания «не является чем-то выдающимся», считает Левочкин.  По его словам, сам параметр давления в камере не является выходной характеристикой двигателя, такой как тяга и удельный импульс.

«Господин Маск, не будучи техническим специалистом, не учитывает, что в двигателе РД-180 для ракеты-носителя Atlas используется совершенно другая топливная схема — «кислород-керосин», а это иные параметры работы двигателя. Это как сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания», — сказал Левочкин, добавив, что потенциально давление в камере сгорания РД-180 может составить более 280 атмосфер.

Между тем, в «Энергомаше» приветствуют успехи SpaceX в области ракетостроения и отмечают высокий уровень ее разработок, заключил главный конструктор российского предприятия. 

Основатель и глава SpaceX Илон Маск 11 февраля сообщил, что новый двигатель компании побил рекорд российского аналога РД-180 по показателю уровня давления в камере сгорания (268,9 бара или примерно 265,4 атмосферы).

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinAdTech Kyiv
29 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase