Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для жалоб на такси и каршеринг
С 5 по 19 ноября специалисты ведомства ответят на вопросы о правилах оказания услуг и защите прав потребителей.
Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для клиентов сервисов такси и каршеринга. Она будет работать с 5 по 19 ноября, рассказали в ведомстве.
Специалисты ведомства ответят на вопросы о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей.
Обратиться можно по телефонам «горячей лини» и в консультационные центры Роспотребнадзора. Номера телефонов и адреса можно найти на сайтах региональных управлений ведомства.
Как отметили в Роспотребнадзоре, в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по услугам такси. Пользователей интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, правами пассажиров, обязанностями компаний и самыми распространенными нарушениями.
Также сотрудники ведомства помогали составлять исковые заявления.
Ранее мэрия Москвы предложила запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы на поездки.
- 1 Кого оставят на 7,6%, а кого — вернут на 30%: правительство готовит перезагрузку льгот для бизнеса Правительство готовит изменения по льготам для малого и среднего бизнеса 26 июня 2025, 18:05
- 2 Правительство примет меры для поддержки разработчиков ПО И ускорения импортозамещения 04 июня 2025, 16:06
- 3 Эксперты рассказали о важных для бизнеса нововведениях, которые вступают в силу в июне Русбейс узнал, какие решения государства потребуют от бизнеса адаптации 01 июня 2025, 11:38
- 4 Какие законы в России вступают в силу в мае Касающиеся сферы экономики и IT 30 апреля 2025, 22:16