Новости

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для жалоб на такси и каршеринг

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для клиентов сервисов такси и каршеринга. Она будет работать с 5 по 19 ноября, рассказали в ведомстве.

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для жалоб на такси и каршеринг
Присоединиться

Специалисты ведомства ответят на вопросы о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей.

Обратиться можно по телефонам «горячей лини» и в консультационные центры Роспотребнадзора. Номера телефонов и адреса можно найти на сайтах региональных управлений ведомства.

Как отметили в Роспотребнадзоре, в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по услугам такси. Пользователей интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, правами пассажиров, обязанностями компаний и самыми распространенными нарушениями.

Также сотрудники ведомства помогали составлять исковые заявления.

Ранее мэрия Москвы предложила запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы на поездки.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Минфин отсрочил маркировку ювелирных изделий на год
  2. 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  3. 3 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
  4. 4 Меры государственной поддержки малого бизнеса в 2024
  5. 5 Как зарегистрировать товарный знак в Саудовской Аравии