Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для клиентов сервисов такси и каршеринга. Она будет работать с 5 по 19 ноября, рассказали в ведомстве.
Специалисты ведомства ответят на вопросы о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей.
Обратиться можно по телефонам «горячей лини» и в консультационные центры Роспотребнадзора. Номера телефонов и адреса можно найти на сайтах региональных управлений ведомства.
Как отметили в Роспотребнадзоре, в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по услугам такси. Пользователей интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, правами пассажиров, обязанностями компаний и самыми распространенными нарушениями.
Также сотрудники ведомства помогали составлять исковые заявления.
Ранее мэрия Москвы предложила запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы на поездки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Геймдевелоперы предложили использовать mos.ru для продвижения игр
- 2 «Пока гром не грянет – мужик не перекрестится». Помогут ли штрафы остановить волну утечек данных в России?
- 3 Размеры детских пособий в 2025 году
- 4 Кому положен и как получить новогодний подарок от соцзащиты
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024