Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для жалоб на такси и каршеринг

Анна Оленькова
Расскажите друзьям
Анна Оленькова

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для клиентов сервисов такси и каршеринга. Она будет работать с 5 по 19 ноября, рассказали в ведомстве.

Специалисты ведомства ответят на вопросы о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей.

Обратиться можно по телефонам «горячей лини» и в консультационные центры Роспотребнадзора. Номера телефонов и адреса можно найти на сайтах региональных управлений ведомства.

Как отметили в Роспотребнадзоре, в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по услугам такси. Пользователей интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, правами пассажиров, обязанностями компаний и самыми распространенными нарушениями.

Также сотрудники ведомства помогали составлять исковые заявления.

Ранее мэрия Москвы предложила запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы на поездки.

Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase