Роспотребнадзор назвал признаки опасных интернет-магазинов
Роспотребнадзор рекомендовал россиянам обратить внимание на признаки потенциально опасных интернет-магазинов. Рекомендации о том, как не стать жертвой интернет-мошенников, опубликованы на сайте ведомства.
Прежде всего гражданам следует обратить внимание на цену товара — она не должна слишком сильно отличаться от стоимости аналогичных товаров в других интернет-магазинах.
«Если вы нашли объявление или магазин, предлагающий товары по ценам существенно ниже рыночных, имейте в виду, что мошенники часто используют данный прием для привлечения жертв», — говорится в сообщении.
Помимо этого, в ведомстве рекомендуют обратить внимание на требование предоплаты, отсутствие возможности курьерской доставки и самовывоза товара, отсутствие контактной информации и других сведений о продавце.
Также следует обратить внимание на неточности или несоответствия в описании товаров. излишнюю настойчивость продавцов и менеджеров (менеджер магазина торопит с заказом и оплатой товара). Насторожить должно и подтверждение личности продавца путем направления отсканированного изображения паспорта.
«Если интернет-магазин или объявление соответствуют хотя бы одному из указанных признаков, это серьезный повод задуматься о целесообразности совершения сделки», — предупреждают в Роспотребнадзоре.
Если под описание подходят два или более признака, в ведомстве рекомендуют воздержаться от контактов с продавцом или магазином.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31