Роспотребнадзор назвал признаки опасных интернет-магазинов
Роспотребнадзор рекомендовал россиянам обратить внимание на признаки потенциально опасных интернет-магазинов. Рекомендации о том, как не стать жертвой интернет-мошенников, опубликованы на сайте ведомства.
Прежде всего гражданам следует обратить внимание на цену товара — она не должна слишком сильно отличаться от стоимости аналогичных товаров в других интернет-магазинах.
«Если вы нашли объявление или магазин, предлагающий товары по ценам существенно ниже рыночных, имейте в виду, что мошенники часто используют данный прием для привлечения жертв», — говорится в сообщении.
Помимо этого, в ведомстве рекомендуют обратить внимание на требование предоплаты, отсутствие возможности курьерской доставки и самовывоза товара, отсутствие контактной информации и других сведений о продавце.
Также следует обратить внимание на неточности или несоответствия в описании товаров. излишнюю настойчивость продавцов и менеджеров (менеджер магазина торопит с заказом и оплатой товара). Насторожить должно и подтверждение личности продавца путем направления отсканированного изображения паспорта.
«Если интернет-магазин или объявление соответствуют хотя бы одному из указанных признаков, это серьезный повод задуматься о целесообразности совершения сделки», — предупреждают в Роспотребнадзоре.
Если под описание подходят два или более признака, в ведомстве рекомендуют воздержаться от контактов с продавцом или магазином.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50
- 2 Операция «Светофор»: ФАС завела 21 дело против дискаунтера ФАС и Россельхознадзор выявили массовые нарушения у сети «Светофор» 02 июля 18:43
- 3 «Самокат» выходит в офлайн: лидер доставки еды запускает микромаркеты в офисах «Самокат» запускает сеть офисных микромаркетов 02 июля 14:41
- 4 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27