Новости

В России зарегистрированы бренды «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании Совета по вопросам интеллектуальной собственности сообщила о регистрации региональных брендов «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд». Об этом сообщает ТАСС.

В России зарегистрированы бренды «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд»

«Уже есть не только первые результаты, но уже достаточного много результатов, что меня радует. Например, в Астраханской области зарегистрировали бренд "Астраханская вобла" и "Астраханский верблюд". Оказывается, у нас в России есть уникальные верблюды, а мы и не знаем», — приводит слова Матвиенко издание.

По ее словам, в Республике Северная Осетия – Алания появился новый бренд минеральной воды — «Нижний Кармадон», в Белгородской области — «Старооскольская глиняная игрушка», в Башкирии — «Традиционный музыкальный инструмент курай».

Председатель Совета Федерации ранее поручила всем сенаторам зарегистрировать как минимум по два региональных бренда до конца 2018 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Внутренний туризм: пять правил для развития локального бизнеса
  2. 2 Синергия, господдержка и лояльность: как удержать креативные кадры в регионах
  3. 3 Какую господдержку может получить малый и средний бизнес в 2022 году?
  4. 4 5 ошибок, которые совершают рестораторы при выходе на рынок Сочи, и как их избежать
  5. 5 Запустить бизнес в регионе и не прогореть: опыт предпринимателей