Во втором квартале 2019 года выручка Mail.ru Group выросла на 22,9%
Во втором квартале 2019 года выручка Mail.ru Group выросла на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 20 млрд рублей. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
При расчете выручки не учитывались результаты киберспортивной организации Esforce и сервиса доставки еды Delivery Club, так как они «стали активами, предназначенными для продажи». Mail.ru Group передаст 51% Esforce производителю игр Modern Pick и внесет в совместное предприятие со Сбербанком 100% Delivery Club.
Mail.ru Group ожидает, что в целом выручка в 2019 году вырастет на 22-24% и составит 86-88 млрд рублей.
Компания также рассказала о результатах сегмента «Новые инициативы», в который входят Delivery Club и сервис объявлений «Юла». Выручка «Юлы» выросла в 1,9 раза и составила 455 млн рублей. До конца года сервис планирует заработать порядка 2 млрд рублей.
Выручка Delivery Club выросла вдвое и достигла 865 млн рублей. Во втором квартале 2019 года собственная курьерская служба сервиса доставила более 40% всех заказов, что в 4,2 раза больше, чем годом ранее, отметили в Mail.ru Group.
Фото: пресс-служба Mail.ru Group
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023? Нужно «явиться» миру заново — с коммуникациями, построенными на новых инсайтах 19 января 18:03
- 2 Тренд на глобальное сотрудничество и привлечение крупных игроков: какие обновления ждут агротех в 2023 Какие технологии нужны сектору сейчас — и это шанс для стартаперов и инвесторов 16 января 15:24
- 3 Воспитать новых разработчиков и помочь российскому венчуру: представители IT-бизнеса о планах на 2023 год Рекомендации на год от основателей Whoosh, SportGate и других растущих компаний 07 января 23:22
- 4 Инвестиционные итоги — 2022: что произошло в прошлом году? Ключевые события Тренды, способные повлиять на 2023 год 06 января 15:00