Top.Mail.Ru
Новости

Во втором квартале 2019 года выручка Mail.ru Group выросла на 22,9%

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Во втором квартале 2019 года выручка Mail.ru Group выросла на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 20 млрд рублей. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.

Во втором квартале 2019 года выручка Mail.ru Group выросла на 22,9%

При расчете выручки не учитывались результаты киберспортивной организации Esforce и сервиса доставки еды Delivery Club, так как они «стали активами, предназначенными для продажи». Mail.ru Group передаст 51% Esforce производителю игр Modern Pick и внесет в совместное предприятие со Сбербанком 100% Delivery Club.

Mail.ru Group ожидает, что в целом выручка в 2019 году вырастет на 22-24% и составит 86-88 млрд рублей.

Компания также рассказала о результатах сегмента «Новые инициативы», в который входят Delivery Club и сервис объявлений «Юла». Выручка «Юлы» выросла в 1,9 раза и составила 455 млн рублей. До конца года сервис планирует заработать порядка 2 млрд рублей.

Выручка Delivery Club выросла вдвое и достигла 865 млн рублей. Во втором квартале 2019 года собственная курьерская служба сервиса доставила более 40% всех заказов, что в 4,2 раза больше, чем годом ранее, отметили в Mail.ru Group.

Фото: пресс-служба Mail.ru Group

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023?
  2. 2 Тренд на глобальное сотрудничество и привлечение крупных игроков: какие обновления ждут агротех в 2023
  3. 3 Воспитать новых разработчиков и помочь российскому венчуру: представители IT-бизнеса о планах на 2023 год
  4. 4 Инвестиционные итоги — 2022: что произошло в прошлом году? Ключевые события
  5. 5 Топ-7 бизнес-книг 2022 года. Выбор экс-CEO книжного издательства